Вот и познакомились...

203 13 5
                                    

Сегодня я пороснулась с  довольно таки хорошим настроением, потому что проснулась я в 9:23!  Я с ужасом вспомнила, что было вчера. Это скорее всего от долгой дороги,подумала я и решила все же встать со своей любимой кроватки.  Я целенаправленно пошла в душ...
Капли прохладной воды разбивались о мое загорелое тело, мммммм какой каефф подумала я.  В душе я пробыла 10 нет 20 минут это точно!   Я вышла из ванной комнаты и обернулась в полотенце . Я подошла к своему шкафу с одеждой и стала искать что же мне надеть сегодня?! Хммм нет не это, и не это! Тааакк   О Вот! Вот это платье сегодня будет красоваться на мне,подумала я.
Через несколько минут я стояла перед зеркалом и рассматривала на себе светло-сиреневое платье с тонкими бретельками. Оно просто идеально!   Так ну с нарядом я определённо разобралась, а что же с прической? Не долго думая я заплела себе французскую косу и поспешила на кухню, а то кушать очень хочется!

Я спускалась примерно  одну минуту и наконец-то добралась до кухни! Но я услышала мужской голос и голос моей бабули.  Я медленно и грациозно вошла на кухню.
-Блэр, детка подойди сюда,Крикнула мне бабушка
-Привет бабуль
-Привет дорогая, я хочу тебя кое с кем познакомить сказала она и указала на парня лет так 25и. Подробнее о парне:  угольно-чёрные волосы, небрежно лежащие на его голове, его тело было очень накаченным. На нем была чёрная рубашка , обтягивающая его идеальный торс и чёрные джинсы.  О боже да он подросто милашка!  А глаза его! Глаза были чёрные, словно бездна они так и манили утонуть в них, но так же от них веяло страхом...  Да я же видала эти глаза!  Это он следил за мой у бассейна!
-Добрый день! Проговорил этот парень.
-Добрый, ответила я ему
-Блэр, это сын моего близкого друга и он немного  поживёт у нас, пока не найдёт себе жильё, примерно 2-3 месяца. Он совсем недавно переехал в наш город.
-Эмммм, меня зовут Джош Фейн
- А меня Блэр, Блэр Уолсон
- Приятно познакомиться Блэр Уолсон, сказал этот Джош и мило улыбнулся
- Так, молодые люди, сказала моя бабушка, пойдёмте наконец-то за  стол, а то завтрак остынет. И она сразу же уселась за стол.  Я сидела напротив этого придурка, а бабушка в конце стола(это ее любимое место)
- Чем собираетесь заняться? Спросила она.
- Ну я ещё не решил, ответил Джош
- А ты Блэр? Спросила бабушка.
- Ну я сегодня собиралась побыть дома и посмотреть интересные фильмы...
- Все понятно. Мне сегодня нужно отлучиться по работе, меня не будет до вечера. Сообщила нам моя бабушка
- Ясно.                                                         После завтрака я все же поднялась к себе  в комнату, включила телевизор и стала искать что же посмотреть интересного, я переключила на телеканал ,,пятницу''  там шла телепередача ,, Орёл и решка"   Спустя 20 минут ко мне в комнату постучали
- Можно? Спросил Джош
- Ну заходи
- Мы с тобой так и не познакомились по ближе , может решим эту проблему?
- Как?
- Ну давай сходим погуляем в лес( кстати недалеко от бабушкиного дома находился лес)
- Эммм нет
- Почему?
- Я не хочу, тем более сейчас идёт по телеку моя любимая программа.
- Ну тогда будем смотреть вместе!  Воскликнул парень и рядом развалился на моей кровати.
- Если честно, то у тебя в комнате тоже есть телевизор и она находится за этой стеной, поэтому ИДИ К СЕБЕ!!!
- Эмммм нет.
- Почему?
- Мне нравиться твоё присутствие и твоя компания, и мы должны наладить с тобой отношения, ведь все лето мы будем жить вместе! 
- Но..
- Никаких но! Я буду с тобой!    Ну вот нихрена себе,  подумала я, почему о так сильно хочет здесь находиться!? Он меня начинает бесить этот умник!
- Не называй меня умником.
- Что? Как? Ты что умеешь читать мои мысли?  Парень всего лишь поднял свои плечи, показывая что он не знает.
......через 2 часа......
-Может все таки погуляем? Спросил Джош.
- Неа
- Почему?
- Тебе что, не лень оторвать свою жопу от этой кровати и идти гулять?!
- Нет
- Ну вот и иди, а я здесь буду!
- Слушай, уже  обед скоро
- И что?
- Не хочешь пообедать?
- Эмммм, а что у нас на обед?
- Ну для меня есть свежая  и вкусная кро..
- Что, что?
- Да так, ничего, давай закажем пиццу?
- Ок
-  Она будет через 5 минут сказал Джош и удалился из моей комнаты.

....Через 40минут....
Я спускалась по лестнице, ища глазами Джоша, да где он? Неужели он все без меня съел?
-Нет, ничего я не ел,  но я так голоден,если хочешь могу и тебя съесть. 
-Что?
-Расслабься, шучу.  Кстати ты идёшь есть? Пицца уже на столе ждёт тебя!
-иду...
Боже как я наелась! Я доела последний кусочек пиццы, ну не оставлять же его этому придурку! Кстати о придурке, он не съел ни одного кусочка! Вот тупой, пропускать такую прелесть!
-Я не тупой и не придурок!
-КАК ТЫ УМУДРИЛСЯ ЧИТАТЬ МОИ МЫСЛИ!!!!!!!
-уметь надо!
Я встала из-за стола, подошла к раковине,включила воду и стала мыть руки. Я с тобой проговорил Джош и встал сзади меня. Нет, ну нельзя было взять рядышком, нет вот прям нужно сзади, чтоб я чувствовала его пресс, чтоб наши руки постоянно касались. По моему телу стали бегать мурашки...
-Я-я, мне нужно в свою комнату, я забыла телевизор выключить. Быстро проговорила я  побежала в свою комнату.
-Уже уходишь? Крикнул мне Джош вслед, но я не стала ему отвечать.

Что это сейчас было? Спрашивала я себя.  Почему он такой странный? Почему он старается постоянно быть рядом со мной? Задавала я себе эти вопросы,но к сожалению не смогла дать на них точный ответ. В комнате я пробыла до вечера, занимаясь разными тупыми вещами: смотрела телик,  лазила в телефоне, рисовала, разобрала свойгардероб и самое интересное я через каждые 5минут подходила к окну и смотрела на беседку, в которой все это время сидел Джош.  Он сидел, не отрывая взгляда от моего окна, как будто ждал меня...

После такого трудного дня я решила принять ванну и пойти спать.  Я шла в ванну,сняла с себя всю одежду, набрала полную ванну тёплой водичкой, добавила туда немного пены и решила все-таки  залезть в неё и расслабиться. Я провела там около 40 минут, после я вышла из ванны, обернулась в махровое полотенце и взглянула в,запотевшее,зеркало

Да что за!?!?!  
На моем зеркале как и вчера была надпись:

,, Сегодня ты держалась стойко, но как ты поведёшь себя этой ночью?  Жди меня, этой ночью я полностью твой
                             Твой демон..."

Первый раз в жизни я боялась ложиться в кровать и засыпать в ней...


Хей  привет! Если только что прочитал это, то пожалуйста прокомментируй, как тебе? Нравится ли тебе? Может нет? Есть ли у меня ошибки? Если есть напиши о них,  я постараюсь их исправить.  Я только начинаю писать и мне очень интересно твоё мнение...
😘😍С ЛЮБОВЬЮ ВАШ АВТОР!!!!!😍😘

Здравствуй, мой демон...Where stories live. Discover now