Да что за день такой!!!

179 14 3
                                    

Ночь... Все живое давно уже спит... ну я конешн тоже

                            ....Сон....
В моем сне я видела саму себя, я там тоже спала, мило посапывая, и обнимая свою подушку.  Но вдруг я услышала посторонние шорохи в моей комнате...  Кто это?-подумала я.  Я резко захотела открыть глаза,но по какой-то странной причине не смогла этого сделать...  Вдруг чьи-то холодные, сильные руки легли мне на талию. Они стали блуждать по моему,пылающему жаром, телу.  Это было так приятно, что мои трусишки стали потихоньку промокать.  Вдруг этот ,,кто-то" решил побаловаться со мной. Он положил свои руки мне на грудь и стал медленно     Сжимать их. От этих действий мое тело раскалилось до огромной температуры... Он прикрыл одной рукой мне рот,а второй отодвинул мои намокшие трусики и ввёл в мена один палец, а затем и другой.  Сначала мне показалось это неприятным, но после того как он стал ими двигать внутри меня то я почувствовала, что мне это очень даже нравиться. Господи что происходит?-ум резко ударил мне в голову.  Я попыталась открыть глаза снова, но безуспешно.  Тогда он сказал мне на ушко:,,Это только начало..''   После этих слов я не ощущала его прикосновения на своём теле и не слышала его..
                         ......Утро.....
Я медленно открыла глаза и сразу посмотрела на часы.  8:43. Ого что-то сегодня я рано. Ну лан пойду в душ. Я думала, что душ взбодрит меня, но оказалось нет. С самого утра я была грустная и молчаливая. Это все из-за этого кошмара. Почему я это все вижу? ощущаю? Кто пишет мне эти записочки? Что со мной происходит?                                                   С этими мыслями я направилась на кухню, ну не оставаться же мне голодной все это время?! Бабуля ещё спала и Джош тоже наверное, т.к. Я не слышала никого в доме..
  Я открыла холодильник и стала блуждать по нему своими глазками, что же мне покушать?-подумала я. А вот нашла я взяла из холодильника бутылочку с соком и булочку с маком(они очень вкусные). И приступила к еде. Через 5 минут я все съела и направилась к себе в комнату.
Я открыла дверь своей комнаты и увидела Джоша,сидящего на моей кровати.
-Что тебе надо?
-Я пришёл к тебе.
-Зачем?
-У меня под кроватью сидит бабайка, и я боюсь там спать. Я здесь посплю.
-Ты - здоровый лось, и боишься бабайки? Скорей всего это она тебя бояться должна.- сказался сквозь истерический смех.
-Ты не очень дружелюбная.
-Ты меня бесишь, иди к себе!
Джош быстро встал  и подошёл ко мне.  Мое сердце стало биться быстрее.
- Расскажи мне про свой сон? Ты хорошо спала?
- Даа...-прошептала я.
- Отлично. Я ещё зайду. После этого он ушёл.                                                               Я направилась к кровати и упала на неё ласточкой. Фееееее, как моя кровать провонялась его духами.-подумала я. Нужно постельное белье  постирать, а то я не усну.                                                           Я звёздочкой развалилась на кроватке включила телик и стала искать что мне посмотреть по этому ящику, но к сожалению там ничего не обнаружилось.  Чем же мне заняться?- подумала я.  Может прогуляться?! Отличная идея!!! Я схватила свой телефон и направилась вниз, на кухне сидел этот идиот, но я не стала с ним дискуссировать и направилась дальше к двери.
- Ты куда?- спросил этот кретин.
- А тебе то, что?
- Можно я с тобой?
- Нет
- Почему?
- Я не беру с собой мало знакомых личностей, и тем более тех людей коротыше бояться Бабаев! Вдруг они мне по пути встретятся, а ты от страха убежишь? Где мне потом тебя искать?
- Хххммммммм,- парень сделал задумчивое лицо.  Пока он думал что ответить я уже убежала на улицу.                                                                  Я вышла из дома и направилась по тропинке которая вела меня в лес.       Спустя 20 минут я оказалась на небольшой полянке полностью усыпанной цветами. Боже как красиво!- подумала я. Нужно это зафоткать!   Я быстро сунула свою руку в карман в надежде, что там окажется телефон...  О нееееееет... я его потеряла!!!-прокричала я.                                                 Я осмотрелась вокруг, может он тут вывалился?  Но нет.  Я медленно направилась домой, по той же самой тропинке, внимательно осматривая Ее.                                      Так я прямиком  дошла до дома.                   Я вошла в дом и увидела обеспокоенную бабулю.
- Блэр! Ты где была? Я так волнуюсь!
- Эмммм, я пошла прогуляться в лес.
- Как хорошо, что все в порядке. В следующий раз как захочешь прогуляться меня предупреждай, а то я волнуюсь!
- Хорошо я буду предупреждать.                Бабушка крепко обняла меня.
- Бабуль...
- Ммммм...
- Я телефон потеряла.
- Ты уверена, может ты просто его не взяла с собой?
- Нет я уверена.
- Ну не расстраивайся! Мы завтра купим тебе новый!
- Ок
- Иди к себе, уже поздно. Пора спать
- Спокойной ночи.
- И тебе.
Я  медленно вошла к себе в комнату.  Прямиком пошла в душ,  там я пробыла минут 40.   После этого я переоделась  в пижамку  и завалилась спать.  Спустя 20 минут я уже спала и видела розовых пони. Неужели я так устала, что так быстро уснула?!  Ну и ладно...

———————————————————————
Всем привет! Сразу хочу извиниться за то,что  так долго не было новой главы.  У меня внезапно пропало вдохновение,  да  и учителя заваливают своей домашкой,  надоели уже! Не обижайтесь сильно.  Ваш автор😍😘😘😘

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 17, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Здравствуй, мой демон...Where stories live. Discover now