Каждый человек по своему индивидуален, и над этим не нужно стебаться, обзывать и и.д
На свете не бывает одинаковых людей, даже если они близнецы)
Стиль одежды тоже индивидуален.Начало.
Был прекрасный весенний день,а точнее первое сентября! Я очень люблю учиться ,но не в своей новой школе, а знаете почему? Да потаму что я замухрышка!Ой забыла представиться меня зовут Алиса, мне 16 лет, у меня темные волосы, глаза выразительные, личико я не считаю что прям " вай" но тож нечего. Даже не знаю почему меня так называют!?
Это прозвище мне дали когда я была в столовой и случайно один маленький мальчик толкнул меня и все что было у меня в подносе вылилось на меня. И в этот момент меня все начали обзывать "грязная", "фууууууууууу" и все в таком роде ,но потом ко мне подошла одна девушка из элиты , её звали по моему Алена и она сказала : " замухрышка" и так это прозвище ходит со мной уже второй год моего прибывания в этой школе...
Ну ладно не будем о грустном! Ведь сегодня первое сентября ! Я одела белую блузку и черную юбку солнце, на ноги черные кеды "PUMA" ,( фото снизу👇) и пошла в школу..
По дороге меня чуть не сбил с ног какой-то парень , но он извинился и пошел дальше. И вон мой взгляд стремится к зданию под названием " Ад" ( школа). Я зашла через открытые ворота и мой взгляд видит " Элиту" школы на крыльце. Я тихо пытаюсь пройти мимо ,но одна шлюха из элиты по моему Анна,мне её больше никак не назвать т.к очень короткая юбка, блузка на два размера меньше чем надо и очень очень высокие каблуки.
Анна: Оооо,смотрите кто идёт Замухрышка !!!
И все начали дико ржать, а я просто прошла мимо т.к сделать нечего не могу , боюсь..
День прошел тихо, но это только начало. Я пришла домой и увидела записку от мамы ( папа ушел когда мне было 4 года)
Мама: дочка! Я уехала в командировку на 5 месяцев, не скучай , деньги на карте ! Целую мама.
Настроение сразу пропало ,но что поделать , ведь мама старается чтобы я себя не в чем не ограничивала.
Я поднялась на второй этаж и зашла в свою комнату, там переоделась в штанишки с сердечками , светло-серую футболку и конечно мои самые любимые тапочки с собачками . Спустилась на первый этаж и пошла на кухню чтобы приготовить покушать , т.к есть хотелось очень сильно. Когда я покушала то опять поднялась на второй этаж и взяла свою любимую книгу , стала читать. Вскоре заснула...Как вам? Я пишу фанфик в первый раз и надеюсь что вам он понравиться!))) Извените за ошибки))