Pow. Алиса
Я открываю глаза и понимаю что я не у себя дома. Осматриваю комнату до мельчайших подробностей. Красивые стены, пол , шкаф, стол, кровать огромная, в ней даже есть аэра хоккей и зона для отдыха. Вдруг слышу что кто-то заходит в комнату , поднимаю глаза и вижу... Макса. У меня глаза чуть не вылезли, а он смотрит и лыбится, так и хотелось кулаком въехать по его красивому личику, но я воздержалась от этой идеи.
Макс: ну что проснулась?он стоял с какой то одеждой
Алиса: как видишь,......(неловкая пауза) спасибо
Почти полушопотом говорю я ,но он все равно меня услышал.
Макс: да не за что. Одевайся отвезу тебя домой.
Алиса: НЕТ! Не надо ( ох,что то слишком громко я это сказала)
Максим: почему?
Алиса: я лучше сама, да и к тому же у тебя есть девушка, и если она меня увидит с тобой то мне точно не поздоровится .
Максим: нет, я все равно тебя подвезу.
Алиса: эм... Ну ок ( неуверенно произнесла я)
Максим: ну вот и отличненько! Собирайся и я жду тебя внизу
Алиса: хорошо
Я быстренько оделась в то что мне дал Макс и пошла вниз
Внизу:
Максим: ооооооо,тебе очень даже идёт моя одежда!!
Я не много засмущась опустила взгляд вниз.
Алиса: спасибо
Максим: пошли
Он взял меня за руку и повел к машине. Вот мы едем и уже почти около моего дома. Максим остановил машину и :
Максим: вот и приехали
Алиса: угу
Он вышел и открыл мне дверь, мило подумала я
Максим : ладно пока ,до встречи и обнял
До встречи?!?!? Ну ладно...
Алиса : пока(
Когда я зашла в дом то сразу пошла в душ смывать весь негатив который у меня накопился за все время моего прибывания в школе и в доме Макса..
Когда я вышла из душа то пошла взяла яблоко и две мандаринки.
Поднялась к себе в комнату и легла на кровать с моей любимой книжкой. И уснула...
Но вдруг мой сон прерывает настойчивый звонок в дверь. Я открываю глаза предварительно обматерив все в округе, пошла открывать дверь, все что я увидела подвергло меня в шок.....