эх,погрустим( не глава)

17 0 0
                                    

Ага. Знаешь вот ты дружишь ,дружишь нечего не подозвеваешь ,а потом бабах ,как будто какой-то вулкан взорвался, он сказал так сказать что ты нрав, и все теперь начинаешь задумываться "а мне?" ,Эх и так всегда,как говорится настоящая любовь  начинается с дружбы. А вот это когда тебе пишет незнакомый человек и говорит " ты мне понравилась" , это не надо принимать близко к сердцу ,типо все люблю,он милый и т.д . За этой маской может скрываться безжалостная сука, которой все равно на все и на всех.
А потом это все в душе стоит и не убегает, и тут приходит подруга которая всегда поможет и выслушает и никогда не предаст , и не расскажет твоих тайн посторонним людям,не будет прикалывать над этим, а будет поддерживать всегда, в какой ты бы ситуации не оказалась! )
И знаешь что-то много я пишу ну да ладно,все смешала в кучу,но думаю ты пойдешь, ты всегда меня понимаешь❤
Вот знаешь доверяешь людям , думаешь они хорошие , а потом ты понимаешь  что зря,зря ,зря, зря ты все рассказывала этому человеку. А зачем? Хз
Ой , а потом человек посылает " нахуй" другим человеком, потаму что сам сказать не может этого, очень жалко за таких людей очень
А может сговорились? Знаешь да! Сговарились! А может и нет...
Жаль что этого теперь не узнать
За эти 2 недели , узнала о себе больше чем когда либо, жаль что сразу не могли сказать. Очень жаль💔
А ты верила ,верила этим людям ,а не надо было, не надо было
Эх
Вот знаешь иногда думаешь да тебе блин 13 куда? Куда эта дурацкая любовь? А ведь и правда зачем она нужно? Надо радоваться ,что у тебя никого нету , можно делать что хочешь и когда хочешь!) Но и в тоже время ты понимаешь что так нельзя,вот у тебя было такое когда нибудь? У меня да)

Ой ,а ж легко стало
Спасибо моя дорогая❤
Пасибо
Глав не будет!(💔

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

замухрышка и король💚Место, где живут истории. Откройте их для себя