Неужели любовь проиграла?

325 5 3
                                    

  Придя домой после прогулки девушка была безумно счастлива. Её сердце бешено стучало, а лёгкие жадно глотали воздух. "Влюбилась, дура",-говорила она сама себе. И тут же отвечала:"Но я же не маленькая девочка, так что уже пора". Сама не понимая, найдя его фотки в социальных сетях, девушка их распечатала и развесила по всей комнате. "Что ты наделала",-ругал девушку разум. "Это любовь",-отвечало сердце. Поставив последнюю маленькую фотографию в рамку и выключив свет, девушка провалилась в глубокий мир сновидений.

***

У Адриана всё было гораздо хуже. "Нет!Нет! Нет! Почему именно она?",-не понимал парень. "Я не смогу на неё даже руку поднять",-говорил Адриан. "Это любовь",-прошептало ему сердце.
-Адриан, вас завёт отец,- сказала секретарша Агресту младшему. И Адриан медленно пошёл к нему в кабинет
-Отец ты звал?-начал блондин
-Да! Сегодня мне сообщили, что в твой класс пришла, девушка которую мы так долго искали. Это Маринетт Дюпен-Чен,-сказал отец. После его слов сердце Адриана сбилось с ритма.
-Как ты знаешь, в её совершеннолетие, ты должен будешь её убить. А, что бы не потерять её сейчас, войди к ней в доверия. Я знаю, что ты сможешь,- проговорил Габриэль, после чего отправил сына в свою комнату.
"Нет! Я не смогу этого сделать",-паниковал Адриан. "Точно! Надо сделать так, что бы она уехала за границу и желательно надолго. Всё это моё спасение",-сказал себе зеленоглазый, и тоже ушёл в мир Морфея.

***

На следующий день Адриан дал Мари путёвку в Вашингтон в дизайнерское училище, потому что вчера узнал, что она хочет стать дизайнером. Маринетт очень обрадовалась да и родители не были против. Том наоборот обрадовался, что за границей Агресты не доберутся до неё. Но было одно но. Маринетт не хотела расставаться с Адрианом, а Адриан с ней. Но всё же пришлось. И вот Мари летит в самолёте в её новую жизнь.

Спустя 2 года


На часа 8:02. Звонок на урок раздался ещё 2 минуты назад, но так как в классе нет учителя можно подумать, что в нём зоопарк бешеных зверей. Вдруг в класс входит директор с классной руководительницей, и класс моментально успокаивается.
-Здравствуйте, дети,-начинает директор. -Я хочу вам представить новую ученицу -Маринетт Дюпен-Чен.
И в класс зашла стройная брюнетка с тёмными, длинными волосами заплетёнными в 2 колоска и с голубыми как океан глазами. Класс ахнул, но вдруг с места стала Красивая мулатка и подбежала к новенькой
-Мари? Это ты?,-стала спрашивать Аля
-Да, это я привет,-ответила Мари и обняла подруга.
После объятий девушки направились к своей парте, сели и достали учебник с тетрадью.
Что касается Адриана, то он был рад, что любимая девушка вернулась, но с другой стороны это значит, что ему придётся её убить. Он закрыл глаза, но через несколько минут открыл от услышанного сзади.
-Почему ты мне раньше не сказала, что ты завтра станешь взрослой,-говорила Аля шёпотом Маринетт
-А раньше это когда?-возмутилась брюнетка
Агрест не стал слушать дальше. Он был очень огорчён и стал думать, что ему делать. В своих мыслях он не заметил как прошёл учебный день, а опомнился лишь тогда, когда на стол ему положили приглашение
-Привет, Адриан. Я Маринетт помнишь меня?-спросила брюнетка
"Ясное дело, что помню и безумно люблю",-думал парень
-Так вот в честь моего совершеннолетия я устраиваю вечеринку и если ты свободен, то приходи,- закончила говорить Маринетт и вместе с Алей пошла домой.

***

-Адриан, ты же знаешь какой завтра день?-спросил Габриэль сына
-Нет, а должен?-ответил Адриан
-Завтра, ты совершишь то, что тебе предназначалось с рождения. Убьёшь Маринетт Дюпен,-проговорил старший Агрест
-Но отец я не могу, я люблю её,- уже кричал блондин
-Раз так, то иди в свою комнату,- накричал Габриэль на сына
Мсье Агрест был не так глуп. Обычными уговорами он не заставит сына сделать это, поэтому он принял крайние меры "Натали, налей моему сыну в сок "сыворотку k" и не спрашивайте зачем это",-сказал Агрест секретарше. А та послушно выполнила это.
-Адриан, ты же знаешь, что завтра сделаешь?-спросил Габриэль
-Да, покончу с жизнью Маринетт,- ответил парень и его глаза стали карего цвета.
-Вот и славно, а сейчас иди спать тебе надо отдохнуть,-проговорил Агрест старший

***

Вечеринка Маринетт в самом разгаре. Только она не поняла, почему с ней не разговаривает Адриан и постоянно уходит от неё. "Может я сделала, что-то не так",-думала девушка, но вдруг её кто-то взял за руку и повёл в сторону выхода
-Эй! Ты чего?,-кричала девушка
-Маринетт, не беспокойся. Я просто хочу подарить тебе свой подарок,-проговорил парень
Получше разглядев похитителя, она поняла, что это Адриан и успокоилась, но через 10 минут она стала нервничать. Ведь он вёл её куда-то в лес, а какой подарок можно спрятать в лесу. Вдруг ко рту девушки приложили тряпку которая как-то странно пахла, а через несколько секунд Мари почувствовала усталость и уснула.

***

Девушка очнулась в подвале прикованная наручниками к кровати.
-Эй здесь есть кто-нибудь? Помогите,-кричала Маринетт
-Не кричи, тебя всё равно ни кто не услышит,-сказал Адриан и ухмыльнулся
-Что ты хочешь сделать со мной?-спросила испуганная девушка
-Не чего такого страшного. Просто убить тебя,-ответил блондин
-За, что. Что я сделала такого,-сказала и заплакала девушка
-Ты родилась и это твоя судьба,-промолвил парень, после чего с ножом стал надвигаться к девушке.
Маринетт рыдала навзрыд. А он с каменным лицом вонзает в неё нож. У неё перед глазами мелькают все воспоминания о нём, и на последнем вздохе своей жизни она его целует в губы, после чего закрывает глаза.

Неужели любовь проиграла?




Любовь сильнее. Леди Баг и Супер КотWhere stories live. Discover now