Часть 5

72 24 2
                                    

      Полностью поникшая я поднимаюсь на второй этаж к классу литературы.

      В школу я хожу довольно престижную, несмотря на то, что живу от нее очень далеко. Об этом еще позаботилась моя мама, хоть мы и нуждались в деньгах, она все равно пыталась давать мне все самое лучшее, в силу своих возможностей, конечно же. Мама работала домашним лекарем, работа неофициальная, поэтому и заработок был довольно малым. На нашей и соседних улицах ее все знали, а семьи класса "ниже среднего" пользовались в основном лишь ее услугами. Деньгами ей платили крайне редко, чаще в знак благодарности давали еды, нет, я не скажу, что мы настолько бедно живем, что даже не имеем средств на питание, это не так, но например: мясные и молочные продукты бывают на нашем столе крайне редко. Также мама всегда просила в качестве платы пряжу, а после вязала мне разные свитера или желеты. Когда требовалось, она помогала людям совершенно бесплатно, за что ее все сильно уважали. Каким же было всеобщее удивление, когда мама умерла, все считали очень несправедливым, что такой прекрасный человек ушел из жизни так рано. А какого же было наше с дедушкой удивление, когда в день похорон на церемонию пришло около ста человек, каждый из которых держал в руке по несколько цветочков.

      До звонка осталось пару минут, нужно хоть немного прийди в себя, как-никак у Наты день рождения, я итак подвела ее, не стоит все усугублять. Но как я не стараюсь хотя бы сделать вид, что со мной все в порядке, ничего дельного из этого не выходит. Мысли о маме меня полностью добили. Хуже быть просто не может.

      Из ступора меня вывел звонок. Даже он приятнее моего будильника. С классов начали выходить первые ученики, класс литературы опустеет не скоро, коридор уже заполнен учениками, шум и суматоха, смех со всех сторон, но я как всегда не обращаю на это внимания, скоро сюда должны подойти Ната и Дэйв, это единственное, что меня сейчас волнует.
       Но даже спустя десять минут их нет. Ладно Дэйв, но Ната? Мы же вчера созванивались, она точно говорила, что придет.
Вскоре дверь класса литературы открывается и из кабинета чуть ли не вываливаются ученики. Все бы ничего, но это мои одноклассники! Но как? Я так долго шла до школы, что пропустила и четвертый урок? Или это мисс Гордон меня так долго отчитывала? Нет, не думаю.

      Пока я ломала голову из-за пропажи урока, из класса вышел он. Человек, который уже четвертый год подряд никак не выходит у меня из головы. Человек, который не обращает на меня никакого внимания, и даже не знает о моем существовании. Вот он, стоит прям напротив меня, такой высокий, такой красивый...

      Темные волосы, которые прямыми прядями спадают ему на лоб, если мои волосы отличаются крупными завитушками и вечной растрепанностью, как бы туго я их не собирала; то его же наоборот остаются идеально прямыми, но при этом такими мягкими... Подстать волосам темные глаза, которые не выдают ни единой эмоции, чему я безмерно завидую, сама я обладательница серых глаз, как у дедушки, хотя и мечтала всегда о темных. Брови у него прямые и очень густые, как и у меня, впрочем. Отличаются наши брови только цветом, что естественно.
      Прямой нос, ярко выраженные скулы, тонкие губы, в этом мы с ним совсем не схожи, нос у меня немного вздернут, о скулах мне только и мечтать, а губы у меня значительно пухлее его, по крайней мере, нижняя.
      Особенно мне нравится его кожа: такая гладкая и светлая, что каждый раз хочется коснуться его, хотя бы невзначай. О моей коже и говорить нечего, из-за чрезмерной светлости, создается болезненный вид, что меня ужасно раздражает.
Единственная схожесть между нами - это ресницы, и у меня, и у него они довольно длинные.

Холм, где растут ВасилькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя