А то я могу сделать это сегодня у нас все нормально с уважением Александр отправлено в никуда я туплю чаще чем дышу тобой и не только о себе знать и уметь делать с этими данными на завтра с утра до ночи и сладких снов тебе ещё надо тетрадь смерти глава администрации города Москвы произошли некоторые изменения на сайте в разделе задать вопрос или комментарий к вашему заказу на танцы надо будет сделать в ближайшее время мы свяжемся с вами в ближайшее метро и если можно в любое удобное для вас время и место встречи на следующей неделе будет готов заказ на сумму от важного для вас способом можно ли будет получить от тебя ответа по поводу оплаты за товар и если да то как вы думаете что я могу сделать для вас и ваших близких с наступающим новым годом тебя и ваших детей на руки пошел к сожалению я не смогу приехать на собеседование в понедельник с вами по телефону и в каком виде нужно будет сделать гаверн если вы идиот на 100% у нас все хорошо спасибо большое за информацию и фото с лицом на завтра на работу в понедельник с уважением Елена отправлено на адрес электронной почты отправленного в ближайшее никуда. Привет Я только что воспользовался Т9 чтобы вы могли подумать что я туплю чаще чем дышу вы молодцы если не тупые как я. У меня есть вопрос по поводу того как вы думаете что я тебе напишу завтра или сегодня вечером?
Удачи вам и пока. Я покончу ету жизнь суицидом. Спасибо вам за комментарий и звёзды.
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Я
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Убью
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Себя
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
За то что
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
Пока...
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как ЧарычАУ попала в другую АУ.
Fanfic/ОСТАНОВЛЕНО/ Можно рассказать большую историю по этому фф..но, я скажу только одно. ЧараАУ(я) жила с Гастером из нашей привычной вселенной. Гастер изчал её душу. А, точнее несколько душ. Всё было хорошо пока...(читайте этот фф и узнаете).