2

5.4K 176 25
                                    

-Мы уже в будующем?-Боруто смотрел на Шикадая отходившего от путишествия во времени.
-Боюсь что да Боруто смотри на скалу хокаге.
-Сарада ты следующий хокаге?Да ну нафик я наверное сплю.
-Тогда тебе  долго спать непредётся посмотрите на телевизор!Шикадай оказывается стал кадзекаге.
-Я следующий кадзекаге блин когда мне предложет я должен буду отказаться.
-Идиот нельзя менять будущее!
-А кто мая жена?
-Незнаю.
-Так здесь мы много не узнаем идём в резеденцию хокаге точнее к тебе Сарада.
-Пошли.

-Мы к хакаге Сараде.
-Хокаге сама это же вы!
-Ой прости я просто....
- я всё поняла проходите.
-Спасибо.
Дети вошли в кабинет перед ними сидела девушка 20 лет чёрные длинные волосы спадали с её плеч на стол на лбу был синий ромбик девушка подняла голову и чуть не упала.
-Сарада?!
-Да тоесть я это ты из прошлого изза одного идиота мы попали в будущее.
-И этого идиота завут Боруто.
-Да а как ты....неважно.-девушка уже знала ответ на вопрос.
-Мы сюда пришли для того чтоб узнать на ком мы женимся.
-Сарада то что я сейчас скажу модет показаться тебя странным но ты женишся на Боруто?
-Боруто?
-Да Боруто вернулся.-вдруг дверь отурылась и в кабинет вошол парень лет 20 с голубыми глазами и синей печатью на руке.
-Милая эта мисия была самой ужасной а кто эти дети или я уже с ума схожу.
-Милая?тоесть мой будующий муж Боруто?пипец.
-Сарада впервые с тобой сагласен.это пипец!

-Послушай  я из будущего Сарада не бьёт тебя?
-Я тебя больше скажу мы сней очень редко видимся хотя муж и жена.
- Хокаге сама я бы хотел найти себя ну вы поняли.
-А да!вы пока идите погуляйте по конохе а я вам до вечера сниму комноту.
-Одну на всех?
-Да только в одной половине будут спать девочки а вдругой мальчики всё ясно?
-Да хокаге-сама!

Что было бы если Сарада,Боруто,Шикадай,Иноджин,ЧоуЧоу,Мицуки,попали в БудущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя