-Шикадай давай зайдём в магазин ,прошуу...-Девушка умаляла парня.
-Ладно пошли,только недолго хорошо?
-Ага.
-Господи девушки такие праблиматичные.-сказал Шикадай зевая.-чоучоу пожертвуй деньгами и купи какоето покрывало.
-Ну конечно,если они останутся.
-А они точно не останутся.-Сказал просебя Шикадай,ей же холодно будет немне.
-Я всё!смотри сколько я напокупала нам хватит на всю ночь.
-Я рад,пошли потомушто всё изчезнет.
-Что исчезнет?
-Сюрприз,хоть Каноха и изменилась но то место некогда неизменится.
-Хорошо пошли.Дети прыгали по крышам всё быстрее и быстрее вскорее они пришли.Это место было прекрасно,они пришли к скале хокаге в каторой было тайное место первым его придумал Шикамару он паказывао его Темари,потом и сыну.Теневая техника открывала проход они зашли в какоето помещение Шикадай попросил чтоб ЧоуЧоу закрыла глаза,она выполнила его просьбу.Шикадай зажог свет и перед ними оказалась разновидность цветов редких,которые есть только в этом месте,отец расказывал что он посадил их здесь как подарок на свадьбу маме.
-Можешь открыть глаза.
-Хорошо,как.....как красиво!-девушка была удивлена так как впервые видит столько цветов.
-Нравится?
-Да!это прекрасно .
-Кроме тебя никто недолжен знать об этом даже Сарада.
-Почему?
-Потомушто я специально показал его именно тебе.
-Правда?
-Да!пошли к озеру посмотрим на звёзды.
-Както нехочется ухадить отсюда,здесь так красиво.
-ЧоуЧоу пошли ..
-Хорошо но обещай что кагда мы вернёися приём сюда ещё раз.
-Ага пошли.Дети вышли ,Шикадай закрыл всё ,и они пошли к озеру когда пришли Шикадай лёг на землю и начал любаватся звёздами.Вдруг он заметил что ЧоуЧоу дрожит .
-Чоу Чоу тебе не холодно?
-Да так немного.-открывая чипсы сказала она
-Держи.-Шикадай снял сваю куртку и отдал её девочке.
-Спасибо
-На здаровье,любуйся звёздами сегодня они прекрасны.
-Да.-Девочка легла на плечо Шикадая и ела чипсы наблюдая за звёздами.-я его люблю .-сказала тихо ЧоуЧоуИзвините за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что было бы если Сарада,Боруто,Шикадай,Иноджин,ЧоуЧоу,Мицуки,попали в Будущее
Viễn tưởngБоруто и его друзья пападают в будущее их удивлению небыло предела когда они увидели свои вторые половинки...