Глава 6

128 6 4
                                    

                           POV Женя

Я стояла и тупо рассматривала  дверь и тут я снова услышала голос этого парня:
-Ну чего стоим,куда смотрим?
-Ээээ у вас дверь такая...красивая...деревянная, никогда таких не видела.- конечно дверь была и в правду красивая,ну вы сами посудите какой нормальный человек будет рассматривать дверь. В другой любой раз я бы просто прошла мимо.
-Ну ладно.- и тут с боку от меня я увидела как протянулась его рука и открыла дверь,-заходи,коль пришла.
Он тихонько  подтолкунул  меня и сообразив что делать,я зашла в нутарь. Всё еще не оборачиваясь я стояла по среди комнаты,затем парень предложил мне присесть на диван и вот тут я смогла его рассмотреть. Высокий,темноволосый парень в строгом классическом костюме. Также на нем были очки. Он подошел к кофейному столику,на котором стоял маленький заварной чайник и несколько фарфоровых чашек. Взяв пару чашек,он налил в них ароматный напиток и предложил мне со словами:
- Ну рассказывай,зачем ты пришла к Саре?
Взяв в руки чашку,я хотела ответить,но не успела,так как в комнату зашла Сара.
-О Божечки,что вы здесь забыли?!
Опомневшись,что перед ней стоит ее господин,она начала извиняться.
-Ох,Рейджи-сама,как приятно,что вы меня посетили,позвольте узнать причину этого визита,вроде на  сегодня никаких встреч не запланировано.
-Да так,видешь ли,я как всегда возвращался с вечерней прогулки и проходя мимо твоей комната заметил эту особу и помочь ей признаться,что именно она укр.....кхе,кхе  одолжила пару кусков хлеба.
Изумленно,я посмотрела на него и уже хотела кое-что сказать,но не успела так как в дверь кто-то постучал.
-Войдите-сказала Сара. И после ее слов в комнату зашел тот,кого не кто не ожидал. Это была Саша. Топчась на месте она хотела что-то сказать,но заметила,что в комнате кроме меня и Сары есть еще кто-то. Она начала мыслить,пытаясь подобрать слова и наконец собравшись с мыслями она произнесла:
-О,мис Сара,у нас тут это бумага туалетная ну это закончилась и я хотела спросить где можно взять.
-Ох,какая ты не дотёпа,я же всем вам говорила где ее можно взять...она находится в...-но увы ей не дали договорить.
- Ах,ясно,ясно,ну коль пришла,то заходи.
Он усадил ее на диван,а затем посмотрев на нас обоих произнес:
- Леди,предлогаю вам решить одну простенькую задачку, и так слушайте...два человека одолжили немного съестного из общего запаса,затем об этом узнал их главный и решил наказать виновных. У него было несколько подозреваимых,ну как несколько - 30 человек. Вопрос первый,как главный вычеслил 2-х виновниках,если не кто из подозреваимых не признавался и второй вопрос,какое наказание ждёт этих двоих?
И тут настала минута молчания. Затем,немного подумав,Саша произнесла:
- У меня есть ответ тока на второй вопрос.
-Да? Неужели? Ну и какое наказание тебе пришло в голову?
-Мне кажется,что их господин настолько добрый и милосердный,что решил понять их,простить и отпустить.
-Конечно это всё хорошо,но ответ не верный. Для того чтоб ответить на второй,вам сначала нужно ответить на первый. Ну есть идеи?-
Саша опустила глаза  и отрицательно покачала головой.-Ну ясно,а что думаешь ты?-обратился он ко мне. Я посмотрела в его глаза....такие алые,такие словно пылающий огонь или закатное солнце....
-Эй,ты в порядке?
-А,что?
-Неужели ты думаешь,что сможешь найти ответ на мне?
-Ну я эм,как бы....-ничего не ответив,парень ухмыльнулся и без всякого стеснения скинул с себя пиджак,а затем начал растёгивать рубашку. Любая другая девушка на моём месте  давно бы уже отвернулась,но я кажись исключение. Я молча уставилась на его пресс. Серьезно,такого шикарного тела я еще не где не видела.
-Ну что,уже нашла ответ?
-Да,да еще минуточку.- я бы продолжала наслаждаться этим зрелищем еще долго,но вдруг Саша пихнула меня в бок и я будто очнулась. Покраснев,я быстро отвернулась и промолвила:
-Сударь,прошу вас оденьтесь,это не прилично в пресудствие дам.
Я посмотрела охреневшую Сашу и на такую же охреневшую Сару,а затем Сара подбежала к нему и подала ему пиджак с рубашкой.
-Господин Рейджи,извольте сказать ответы на эти вопросы и наконец покинуть мою комнату,сами понимаете время уже позднее, у девочек режим,да и мне пора уже принять дозу валерьянки.
-Ну ладно,все очень просто,во-первых неужели вы думали,что сможете побывать в моей комнате  безнаказанными? А второе....- и тут я решила включить дурочку,но Саша все испортила,я сказала:
-Я не понимаю о чём вы. Какая комната? -но тут Саша выкрикнула:
-Простите,мы не хотели идти в эту комнату,мы просто должны были убраться,но потом мы поняли,что западное крыло-это ууу,бойтесь детки,не ходите туда,там бабайка,он может укусить вас,честно,мы больше не будем,и вообще,это была её идея! - Я хотела возразить,но не успела.
-Довольно,у меня еще много дел,Сара завтра скажет ваше наказание.- и после этих слов он вышел,а потом начался ор Сары,который будет помнить весь особняк.....
Продолжение следует......
----------------------------
Тадам....Ну как то так. Знаю,я давно не выкладывала главу,но так как не давно было 8 марта и я решила выложить главу как подарак,но не важно,что сегодня 11 марта😊 Если есть ошибки прошу прощения.

Горем для СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя