Глава 7

80 6 2
                                    

Pow Женя.

Утро. Я проснулась от очередного сольного концерта Саши. Из ванной комнаты доносилось: "утки у-у-у,утки у-у-у тян,тян,тян, утки у-у-у,утки у-у-у,тян,тян,тян." Мда....кажется Саша больше не знает слов кроме "утки у-у-у". Нет,так конечно могло продолжаться очень долго,но наконец Саша заткнулась,правда после того когда наша крашеная стервочка послала ее куда подальше. Кстати говоря, мы до сих пор не узнали ее имени и в прочем остальных соседак, надо бы исправить ситуацию. Ну....,а на это у меня не было времени т.к из трубки послышался голос Сары:
-Доброе утро дамы,сегодня как вы знаете у вас выходной,но это не значит,что вы не должны соблюдать правила которые висят у вас на стенде. Завтрак как обычно в 8:30 прошу не опаздывать. Воробьева Александра и Браер Евгения, прошу вас зайти ко мне в кабинет,а остальным хорошего дня.- затем помехи и голос Сары затих.

Pow Саша.

Закончив свой концерт я вышла. Затем высушив голову и хорошо одевшись я подошла к Женьке.
Кажется она была немного зволнована,но ничего под дружеский пинок под зад я помогла ей набраться уверенности и пойти вместе к Саре. Мы подошли к ее кабинету и постучались. Краткое "войдите". Мы зашли внутрь, Сара сидела за своим письменным столом и перебирала какие-то документы. Мы присели на диванчик и так подаждали еще какое-то время. Закончив,Сара сняла очки и повернулась к нам.
-Ну что ж девочки,прежде чем начать я б хотела извиниться за мой вчерашний "нервный срыв" сами понимаете время было позднее. Ну что ж к сожалению это не меняет суть дела,как вы понимаете за все ваше содеянное наказания не избежать. Ну прошу простить,но этим распорежаюсь не я,а господин Рейджи. И так ты-она повернулась к Женьке,а та съежилась- сегодня твоей задачей будет готовка,у нашей кухарки сегодня выходной и готовить завтрак,обед и ужин должна была я ну,а господин Рейджи избавил меня от этой обязанности,поэтому сегодня готовить будешь ты. Меню и рецепты можешь найти на кухни. Все,можешь приступать.- после этих слов Женя встала и быстро вышла из кабинета. Открыв дверь,она еще раз посмотрела на меня сочувственным взглядом и закрыла дверь.-Теперь ты- она посмотрела на меня. В мыслях я шептала"Только не уборка,только не уборка"- Сегодня ты будешь убирать.....-Ну блиииин-убирать в саду- фух,хоть что-то.-Помимо того,что ты будешь палоть кусты,ты должна будешь поливать и подравнять кустики. Тебе все понятно? Все что тебе нужно ты найдешь в сарайчике,удачи. - Я медленно встала и плавной походкой вышла из кабинета,а после того как я тихо закрыла дверь,то тут же пулей понеслась к нам в комнату. Там я плюхнулась на кровать рядом с Женькой,которая разглядывала меню.
-Ну-с -спросила я.- что у нас сегодня на завтрак?-Женя молча указала пальцем на меню. Мда....от такого я не была рада. Овсянка.
-Ээ,каша? Серьезно?! Каждое утро ее едим. Есть что нибудь поинтересней?
-А что ты предлагаешь?-спросила Женя.
-Нууу не знаю,скажем я давно не ела блинчиков,что скажешь?
-Хм...было бы не плохо,но как бы мне не влетело за то,что я решила немного исправить меню.
-Ну что ж,печально. Ну,а на обед у нас что?
-Борщ.
-Ммм,ну ладно сойдет,а на второе?
-Гречка с мясом в подливе.
-Мда...ладно,в принципе есть можно. Ну,ну,а на ужин ну ка порадуй ка!
-А на ужин спагетти в томатным соусе.
-Что ж,ну хоть что-то.
Конечно я бы хотела помочь Женьке с готовкой т.к я это очень люблю,но все же к меня была совершенно другая работа,у которой самой было выше крыши. Я молча встала и молча побежала на улицу. Выйдя в сад,я нашла за деревьями не большой сарайчик где находилось все что мне было нужно: перчатки,тяпка,лопатка,лейка и секатор. После я взяла то,что мне было нужно и отправилась к кустам роз. Я обошла все это место всего за 15 минут. Вы наверно спросите:"почему я не работала?" Дело в том,что работать было не с чем. Все кусты были прополаты и подстрижены,да и земля была влажной. Мне ничего не осталось делать,если тока восхетиться этой работой,которую кто-то сделал за меня. Ну что ж,прекрасно. Сегодня мне не надо ничего делать. С облегчонной душой я хотела пойти к Женьке чтобы помочь ей с готовкой,но тут вспомнила,если меня поймает Сара и узнает,что здесь уже кто-то поработал за меня,то думаю она обязательно придумает мне новое задание. Поэтому я решила остаться в саду до самого вечера чтобы меня не превлекли к новой работе. Я мирно устроилась под небольшой яблони,где тихонько никому не мешая уснула. Очнулась я только почувствовав,что меня что-то пихает в бок. Сквозь сонные глаза я начала отодвигаться и что-то мямлить про себя,но поняв что меня тыкают острым предметом я тут же вскочила со своего места.
-Ай,бабай,что делаешь?-передо мной стоял высокий беловолосый парень с лопатой в руке. Он презрительно осматривал меня,было ощущение,что я украла у него мешок картошки.
-Ну-с,что мы здесь делаем? Кто тебе позволял сюда приходить?
-Ну, э это все Сара,у меня было задание прибраться в саду.
-Зачем здесь прибираться ? Тут в полне все чисто или я что-то не доглядел?
-Нет сер,сад прекрасен,вы хорошо поработали. Дело в том,что это все Сара,она сказала что бы я должна здесь прибраться,ну вы сами понимаете-я в растеренности стояла теребя волосы.
-Что ж,теперь ты убедилась,что твоя помощь здесь не нужна,а теперь изволь уйти.
-Э..Ну..-в этот момент я поняла,что влипла.- Я тут поняла,вы наверняка здесь что-то не досмотрели.
-Ну-с неужели и что же?
Я подошла к дереву,у которого буквально только что спала и начала изучать его кору делая умный вид.
-Что ты там ищешь?
-А ну вдруг тут,а есть какие-нибудь жуки,термиты ну мало ли,ну вы понимаете дерево должно себя хорошо чувствовать,не так ли?- он с насмешкой посмотрел на меня.
-Может ты еще каждый листик будешь изучать на шашичие какой-нибудь болезни.
-О, да отличная идея,спасибо,что подсказали.- я помчалась к ближайшим кустами,которые были возле меня и начала тыкать и изучать каждый листок. По мере того,как я ходила,кружила по всем этим кустам,сыпались и листья. Этот парень ходил за мной и после каждого упавшего листочка он становился все злее и злее. Наконец случилось то,о чем я пожалела. Приблизевшись к очередному кусту, я задела бутон розы,не знаю как это получилось,но он оторвался от стебелька и упал на землю этот милый бутон розы. Как я потом горевала,а точнее горевал этот парень. Он судорожно схватил меня за плечи и начал трясти в разные стороны.
-Да как ты посмела?!- на его лице я видела такую ярость,какую не видела никогда в жизни. После, в ярости он толкнул меня назад,отчего пошатнувшись и не удержав равновесие я упала и нет,могла же упасть на землю,но как меня угораздило? Я упала прямиком на кусты роз,нем самым поломав еще пару стебельков. В тот момент я чувствовала себя неловко,очень неловко,ну вообще неловко. Он схватил меня за руку и сжал ее настолько сильно,что мне стало больно. Кое-как я поднялась с земли,он схватил меня за плечо и сжал точно также как и руку. Стало невыносимо больно. Затем произошло то,чего я не ожидала,он преоткрыл рот,слегка оскалился и я увидела большие,белые,острые, очень острые клыки. Моя интуиция сработала быстро и четко. Вспомнив все папины приемы я очень хорошо дала ему в тарец. Такого видимо он сам не ожидал. Сначала он был слегка удивлен,но потом вся удивленность прошла и в его глазах я видела тока ярость и злость. Он снова схватил меня,но на этот раз он схватил меня так,что я не могла ничего сделать.
Я стояла как маленькая девочка и не понимала,что происходит. Он снова раскрыл свою извиняюсь пасть и....

Pow Женя

После того,как Сашка узнала у меня меню,выбежала из комнаты и побежала в сад,еще какое-то время я гоняла балду и просто тупо пялясь в белый потолок. Но вскоре я поняла,что нужно заняться делом,хоть до завтрака времени еще много его все равно еще делать. Я пошла на кухню,где нашла рецепты. Ну все можно начинать готовить. Все что мне потребуется это молоко и собственно говоря сама овсянка. Высыпав всю овсянку в кастрюлю и залив ее молоком,я отыскала спички и поставила,щедро посолив и поперчив все перемешала и со спокойной совестью я пошла к себе в комнату. Там за пару минут я благополучно забыла об этом и спокойно все это время занималась своими делами.
Уже через час запахло чем то гарелым,наверняка это кухарка обо всем забыла и где нибудь в подсобке с садовником...стоп! И тут до меня дошло,ведь кухаркой на сегодня была я. Господи, Боже мой,как я была напугана. Я вихрем помчалась на кухню,если ее можно было так назвать. Вся кухня была в каше. Кое как я выключила плету и с широко раскрытыми глазами смотрела на происходящее. Каша была везде,везде где только можно было наступить. Завтрак уже через 15 минут,а у меня еще ничего не готово. И что теперь,выбрасывать это все? Ну уж нееет. Ну,а что,я что ли виновата? Какое наказание,такая и каша. Я решила самое хорошее оставить на завтрак,а остальное просто выбросить. Времени у меня было немного поэтому надо было за дело приниматься поскорей,но не тут то было. Я услышала крик. Душе-раздерающий крик. Это была Саша. Никогда еще ее такой не слышала. Господи,ее что режут там?! Понимая,что у нее все гораздо хуже чем у меня,я побежала в сад. То и дело спотыкаясь и падая,я добралась до места происшествия. Увидев Сашу,я долго стояла в растерянности и тупя смотрела на происходящее. Какой-то альбинос сжимал Сашу будто хотел ее задушить,но это не самое главное,самое главное это то,что он делал. Он впился губами в ее шею. Сначала я подумала,что он просто хочет сделать засос,но вскоре я увидела как капли крови стикают по ее шее. Не до конца разобравшись в ситуации я взяла лопату,которая лежала совсем рядом. Размахнувшись я со всей силы треснула парня по голове,он пошатнулся,покачиваясь отошел в сторону потярая ушибленное место и медленно приходя в себя. Не теряя времени я быстро взяла Сашу за руку и потащила ее в дом. Добежав до нашей комнаты,я нашла аптечку и первым что поподалось под руку личила ее. Помазав ее йодом и зеленкой,я со спокойной совестью прилепила пластарь на укушенное место. Саша лежала на кровати и что то борматала себе под нос. Что бы привести ее в себя я принесла стакан воды и вылила на нее. Очухавшись,она сразу же дала мне подзатыльник,после чего поведала мне историю происходящюю в саду...

______________________________________

Тадам...а вот и глава,возможно она не очень интересная ведь каникулы и мне очень было лень писать и т.д,но я все же это сделала. Прошу прощения за долгое отсутствие и за ошибки,а я уверена ошибок здесь куча. 😊

Горем для СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя