2 глава. Утконос vs Заноза в заднице

34.7K 1.1K 134
                                    

После хороших каникул и плотной работы, "универ" звучит как "приговор". Лето подошло к концу, все снова начали стягиваться в одну кучу, а я поверить не могу, что на третьем курсе. Каждый новый год начинается с обсуждения новеньких, перспектив стареньких, шуток четвёртых и наших планов на год.

Моя группа, с которой я обычно общаюсь лишь по необходимости, веселой и громкой кучей стояла сразу после проходного пункта.

Как только я вошла, наш заводила Александр сразу же притянул меня к ним. Его отношение ко мне всегда было особенным. Помню, на первом курсе, он пытался затащить меня в постель, но я ловко увернулась от его рук тогда.

Но сейчас увернуться не вышло.

По-собственнически Саня закинул руку на мои плечи и прижал к себе.

-О, а вот и засранка пришла, -лучший друг Саши не совсем меня одобряет. У нас с ним как то сразу не заладилось. Вонючка-Леха.

-Перестань, -Саня сплотил круг и осмотрел всех. Нас пятнадцать человек. Восемь парней и семь девчонок,-итак, сегодня классическая вечеринка первокурсников. Четвертые должны что то учудить, кто идёт?

Все девчонки подняли руки. Они у нас простые и я рада хотя бы этому. Потому что парни те ещё выпендрёжники.

Парни заурчали и тоже согласились, кроме двух заучек, которые как всегда сослались на уроки. Я планирую хорошенько выпить за начало учебного года.

-Ты идёшь со мной, малышка. -стандартная фраза Саши. Мягкая улыбка и лёгкая щетина. Его голубые глаза вместе с черной короткой стрижкой, одурманивающие девушек. Он красавчик, да. Но слишком уж приставучий, никакой загадки.

-Я иду сама по себе. -его руки на моей талии и я ловко выбираюсь из цепких объятий. Он знает, что ничего не может поделать.

-Вы же в курсе, что к нам подкидывают пацана? -  слышу голос Леши среди смеха и шума.

-Что? -девочки удивляются. Глаза загораются и коридор наполняется новыми обсуждениями.

Никто толком ничего не знает. Он придет на первую пару, так что все понеслись в аудиторию. Было интересно, ведь мы три года шли целым составом. Никто не ушел и не приходил тоже, а тут.

-Тебе чертовски идёт это милое платье, -Саша наклонился сзади к моей шее. Его внимание зажигается во мне приятной лестью. Не подумайте, я не стерва, которая отвергает влюбленного. Он спорил на меня на первом курсе. Сейчас мы общаемся абсолютно нормально. Вообще-то та ещё заноза в заднице.

Опия (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя