Часть II

5.8K 354 4
                                    

***

Просыпаясь по ночам, я думаю, что он мне снится. Но долго в его существовании сомневаться не приходится: холодные пальцы сильнее сжимают мою руку, тут же отпуская. Как будто он знает, что я не сплю.

Пью кофе, чтобы снова не уснуть. Сижу на полу и смотрю, как он ворочается у меня на кровати, запутываясь в одеяле ещё сильнее. Он часто стал спать со мной вместе, ему нравится мое тепло, живое тепло, которого у него нет. Он мертв, уже сотни раз он умирал и возрождался, совсем перестав ценить жизнь.

***

Он очень красивый. Лунный свет ему к лицу, в нем он ещё красивее, лучше просто не бывает. И я завидую сам себе, вряд ли кто-то из людей может похвастаться тем, что встречается с демоном.

***

Я замечаю, что он худеет. Он истощён, и это у него скрыть не получится. Он слаб, и я боюсь за него, боюсь, что дядя Форд победит, хотя раньше я искренне этого хотел. Он очень устает теперь и почти не приходит днём, только по ночам, но и то опаздывая на несколько часов к условленному времени. Он недосыпает, но все равно улыбается и веселится. Слишком наигранно.

Я спрашивал его, зачем он делает всё это? Зачем ему эти маски, зачем этот несчастный городишко? Он улыбается и молчит. Так надо. Я спросил, что будет, если Форд сумеет его одолеть? И он ответил, что не знает. Но я понимаю, что он врёт, не понимаю зачем.

***

Он заигрался. Слишком многое на кону, его жизнь, наша с ним жизнь, наше будущее, но теперь уже поздно что-то отменять, так далеко все зашло. Ему просто не поверят. И меня это пугает. Я уже не представляю себя без него. Подумать только, как жалкие два месяца могут изменить человека. Ещё недавно мы были врагами, а теперь он целует и обнимает меня, а я его. Он ведь совсем не злой и уж точно не сумасшедший.

***

Я снова ложусь рядом с ним, снова чувствую холод его прикосновений. Засыпаю у него на груди, обняв за шею, он кладет руки мне на спину. И хоть я очень чутко сплю, у него все равно получается уйти незаметно.

***

Он уходит утром. Совсем рано, чтобы никто не увидел. Целует меня в лоб и проходит сквозь стену на улицу. А я остаюсь досыпать ещё два часа и встаю. Без него не спится тоже.

***

То, что осталось сокрытымМесто, где живут истории. Откройте их для себя