Часть III

5K 303 4
                                    

***

Мы молча пьем, он волчью кровь, а я чай. Он улыбается и смотрит мне за плечо, избегая моих глаз. А у меня трясутся руки, я боюсь будущего.

***

— Когда это кончится, Билл? — я спросил с надеждой на совсем другой ответ.

— Уже скоро. — Пустые слова. Правда в глазах.

Я вижу в его взгляде тревогу и нервничаю ещё больше, все кончается не так, как надо.

***

Почему мы? Почему судьба так жестока к нам? Я не понимаю, за что. Я мог бы попытаться объяснить все Форду, но он запретил. Сказал, что меня посчитают предателем, и это плохо кончится для нас обоих. Значит, сейчас всё плохо кончится для кого-то одного? Мне тревожно.

***

Я не должен терять надежды на "долго и счастливо", все может поменяться, правда, Билл? Ведь ты же можешь изменить все сейчас? Но я никогда не задам ему эти вопросы. Не хочу видеть его притворные улыбки, не хочу заставлять его меня обманывать. Он не скажет правды никогда, потому что знает, что я не выдержу. Он точно знает. А я точно не выдержу. Нет смысла ждать конца, у меня всегда есть возможность умереть раньше, не мучая себя ожиданием. Если мне суждено умереть – я убью себя сам, если ему – мне также нет смысла оставаться. Пожалуйста, пообещай, что все будет хорошо!

***

Я живу с ним в его за́мке и каждый день вижу, как он работает. Он что-то пишет, зачеркивая все снова и снова, устает все больше. Я прошу отпустить меня, не знаю, поможет ли нам это. Я надеюсь, что да. Будь все проклято, я хочу остаться с ним даже если этот апокалипсис не закончится никогда! Если мы выживем, я уйду с ним, плевать я хотел на все это! Мне больше никто не нужен, пусть только мы останемся живы, я перенесу все, только бы остаться с ним…

***

Он вернул меня обратно вниз. И тут жутко. Я знаю, что монстры не тронут меня, но вот обезумевшие люди не подчиняются ему и могут быть опасны. Знать бы, что именно делать теперь. Но я придумаю, обязательно. Я должен.

***

Я не могу ничего сделать, все смотрят на меня, ожидая дальнейших команд, но они сразу заметят подвох, если я попытаюсь что-то предпринять. Я бы ещё мог попытаться переубедить Форда, но его больше нет. Он в за́мке. Я почти не сплю, пытаюсь что либо делать, но все без толку. Поломки в механизмах находят быстро, исправляют чертежи тоже. Прости меня, я делаю, что могу… Помоги мне…

***

То, что осталось сокрытымМесто, где живут истории. Откройте их для себя