3.Ты и вправду решила измениться?

1.1K 107 0
                                    

-Ребята,-окликнул друзей Джин.-Вы идите,а у меня есть еще дела.

-Какие дела?-не удивляясь,спросил Юнги.Так как Сокджин староста класса,ему часто приходиться оставаться после уроков.

-Ким Джису попросила о дополнительных занятиях,-без колебание ответил староста,на что его друзья между собой странно переглянулись.Уловив этот жест Джин недовольно нахмурил брови.-Вы чего это скрываете?

-Да нет,ничего,-снова же общаясь взглядами между собой Намджун и Юнги начали отмахиваться.Затем же пожелав другу удачи,они направились к выходу из школы.

-И что с ними не так?-лишь в пустоту проборматал Джин и направился в класс,где вскорее всего уже ждет Джису.

***

Тем временем,Джису и Чеен сидели в классе.Если Джису ждала Джина,то Чеен пообещала сразу же уйти после его прихода.

-Не волнуйся и не тупи слишком много,-все продолжала говорить советы Чеен.-Веди себя естественно,и не смотри на него слишком много,как ты это делаешь обычно на уроке.

-Я поняла,Чеен,-улыбнулась Джису,пытаясь скрыть волнение.

-Он идет,-проговорила Чеен,заметив Джина,который шел в сторону класса.-Ладно,я пошла.Позвони,когда закончите и самое главное-не волнуйся.Все будет хорошо,Чу,-одобрающий улыбнулась подруга и вышла из класса,по дороге попрощавшись с старостой.

Уроки с ним проходило обычно.Сокджин медленно объяснял новую тему по математике однокласснице,чтобы Джису смогла хорошо понять.Она внимательно слушала и пыталась понять,то что ей не смог объяснить учитель.Джису не хотела показаться перед Сокджином неумехой,которая ничего не умеет делать.

-Ты это поняла?-спросил в конце урока староста.-Это то,что мы проходили вчера.

-Да,думаю,я поняла эту тему,-смущенно ответила Джису.

Сегодня Сокджин увидел одноклассницу с другой стороны.Она была сегодня слишком тихой и решила подтянуть математику.Если бы несколько дней назад Джису сказали бы,что она начнет учиться,она бы посмеялась.

Староста был удивлен такому быстрому смену Джису.Она ведь до того вовсе не училась."Что же ее так вынудила измениться?"-все думал он.

Не смотря на то,что Джису хорошо слушала и стралась решить примеры,она со временем подглядовала за старосто.Особенно,когда он объяснял тему.Она очень любила просто так смотреть на него,просто без причин.

Он был идеален.До чертиков красив и обаятелен.Но это не единственные черты,за которую Джису полюбила его.Его характер был таким же,как его внешность-красив.Джин всегда готов помочь в чем-то,не пытаясь даже отказать.

***

Придя домой,Джису позвонила подруге,как она и просила.Недолго побесодовав с Чеен,она лежала,задумавшись о сегодняшнем дне.Может ли она и вправду завоевать сердце старосты,став умной?

Это лишь покажет время.

А пока она лишь будет усердно учиться.

-И что со мной не так,раз уж я собираюсь учиться только ради него?-задала сама себе вопрос.

***

Делая домашнее задание,Джин на несколько минут отвлекся,думая о поведение одноклассницы.Что с ней такое?Неужели она теперь измениться?

-Это так странно и неожиданно,-борматал себе под нос Джин.-Ты такая странная,Ким Джису,-улыбаясь,покачал головой.

За время дополнительных занятие,они так и не пообщались,лишь обсуждая новую тему по математике.Но ведь теперь они будут каждый день так проводить?И наверняка,им удастся хорошо пообщаться.Возможно,они могут таким образом сблизиться.

Стать умной?Место, где живут истории. Откройте их для себя