4.Средний балл

1.1K 104 3
                                    

Дни проходили очень быстро,словно ракета,а это значит только одно-контрольные.

Прошел уже месяц с тех пор,как Джису начала ходить на дополнительные уроки по математике.Все эти дни староста класса хорошо и очетливо объяснял прошедшие темы Джису,а она вложилась по полной,пытаясь все понять и решить.

Чеен,удивилась такому развитию,ведь она совсем не ожидала,что Джису и вправду станет лучше учиться.

"А Сокджин посторался"-все же подумала она.Кажется,сама Джису вовсе не замечает,как на нее влияет этот парень.Не смотря на то,что он ей нравится,Джису пыталась не смотреть на его сторону чаще,пытаясь не вмешевать чувства и учебу.Во время урока,она только и могла слушать бархатистый голос старосты,который заставлял бабочек летать внутри нее.Иногда,когда могз уставал от учебы,она просто сидела и слушала Джина,все время подглядывая на него.Все эти жесты,конечно,староста замечал,но не подавал особого внимание.

Весь месяц они не только занимались математикой,но и другие предметы,которых Джису вовсе не понимала.Хотя,никакой из школьных уроков она не понимала.

Учителя так же,как и ученики удивлялись такому поведению Ким Джису.Она все время отвечала правильно,решала задачи без ошибок и делала домашнее задание.

Родители в начале вовсе привыкнуть не могли,сомневаясь в том,что это ли их настоящая дочь?Но сейчас они уже убедились,что их Джису взялась за ум,думая о своем будущем.Ну не знали же они,что она это делает только ради парня,который между прочим помогает ей с учебой.

Придя домой,Джису сразу же садиться за уроки,погружаясь в учебы на несколько часов.А затем,закончив за всеми,она ляжет в кровать,думая о Сокджине и о времяпровождений вместе с ним.

***
Именно сегодня состоится контрольная по математике,которая должно показать знание учеников,в том числе и Джису.До этого момента,она набирала только низкие баллы,а сегодня,раз уж ее оценки улучшились,она должна была набрать больше обычного.

Перед началом контрольной,учеников рассадили по одному,чтобы они не смогли списать друг у друга.Джису и Чеен так же пересадили,разделяя их стол.Они могли лишь шепнуть друг другу короткий "файтинг" и ожидать учителя,который должен был принести заданий.

Сразу же после звонка,зашел учитель и позвал Сокджина,чтобы он раздал листы ученикам,на что он начал отдавать листы.Когда очередь дошло до Джису,он улыбнулся и прошептал:

-Удачи,Ким Джису.Не подвиди меня.

Джин ли на нее так подействовал или это так должно быть,но Джису смогла решить четыре задание из пяти.Вот только правильными ли они были?Это они узнают завтра.

***

-Пойдем,Чу,-Чеен потянул подругу за рукав в сторону толпы из учеников.-Это,кажется,наши баллы.Мы должны посмотреть сколько ты взяла.

Через большую толпу,они смогли дойти до объявление,в котором написаны баллы.Подруги сразу же начали искать свои имена.

Чеен,как и обычно получила 75/100 баллов,что было вовсе не удивительно.Хоть и она не особо шарила в математике,перед контрольной очень хорошо готовилась.И так всегда,просыпается только перед экзаменами.

А балл Джису удивила всех окружающих,ведь она получила 60/100 баллов.Это ведь больше половины,также считается то,что она получила средний балл.Впервые.

-О боже,-Джису от шока прикрыла рот рукой.-У меня средний балл!

Сокджин,который стоял чуть подальше от толпы,прямо смотрел на девушку и улыбался,радуясь такому баллу одноклассницы.В следующию секунду,Джису обернулась на него,кажется,намереваясь искать старосту.Их взгляды встретились,от чего у Джина что то ёкнул внутри,но когда Джису смотря на него улыбнулась,он смог шепнуть губами "молодец",надеясь что она поймет.Ответ не заставил долго ждать и Джису также шепнула "спасибо" улыбаясь.Кажется,они так простояли вечность,смотря на друг друга.Ну,пока немерие,им так казалось.

Стать умной?Место, где живут истории. Откройте их для себя