1

6.7K 257 15
                                    


Я шел по темному коридору держа в одной руке пистолет и другой рукой фонарь, расположив одну на другую. Осторожно ступая по дощатому полу, который был усыпан каким-то мусором и битым стеклом. Неожиданно в кармане раздалась трель мобильного, я чертыхнувшись вжался в стену и наскоро нащупал рукой аппарат, выключил звук. Встав обратно в стойку я увидел фигуру перебегавшую из комнаты в комнату. Я рванул со всей своей силы, подбежав к комнате я не снижая шаг переступаю порог. Нога цепляется за натянутую проволоку. Раздаётся взрыв. Темнота.

***

Я лежу с закрытыми глазами, потому что чувствую что сил нет даже поднять веки. Во рту сухо, языком нащупываю трубку которая не даёт сглотнуть. Пытаюсь закашлять, но ничего не выходит, мешает эта трубка. Начинает пищать где-то сзади меня. Слышу топот и крики.

-Стив, Стив - кто-то берет меня за руку.- ты меня слышишь? Стив, пожалуйста открой глаза.

Пытаюсь, но не могу. Очень тяжело. Я устал.

-Мистер Мэтерс, пожалуйста успокойтесь. Стив в сознании, но ему тяжело, просто нет пока что сил. Просто поговорите с ним, что бы он опять не ушел в себя.

-Да, спасибо. Я посижу тут, хорошо?

-Да, конечно.- послышались удаляющиеся шаги.

«Кто такой Стив? И почему говорят Стив обращаясь явно ко мне? Ведь он говорил и держал меня за руку.» Я почувствовал как засыпаю.

Я открыл глаза, огляделся вокруг себя. Рядом никого не было, сильно хотелось пить, кричать я не мог, только прошептал –Пить...- но никто не откликнулся. Сил никаких, хотя по сравнению с прошлым разом, когда я не мог открыть глаза, я силач, усмехнулся про себя.

Судя по окружающей обстановке - это больница, на мне куча датчиков, куда они уходят не видно, голову повернуть я не могу. Приподняв руку сильно удивился, кисть была бледного субтильного подростка, тонкое запястье и длинные красивые пальцы. Но... я не понимаю... Мои руки должны кардинально отличаться от увиденного, я если бы и смог так похудеть и смыть загар, то пальцы вытянуться не могли бы, ведь период роста у меня закончился еще лет шесть назад. Я попытался потрогать лицо, но рука поднявшись наполовину, безвольно упала обратно на кровать.

За дверью послышался звук шагов и в комнату вошел стройный маленький мужчина. Выглядел он мягко говоря странно, фигура худощавой женщины, лицо мужчины, макияж и странная одежда. Прямые волосы доходили до лопаток и были шоколадного цвета, Неброский, нежный макияж покрывал лицо и сочетался с одеждой мужчины. Кремовая водолазка и брюки обтягивали худое тело. Самое странное это обувь- мужчина был в туфлях на высоком каблуке. Я смотрел на это чудо и не понимал что тут происходил. Сил комментировать происходящее не было.

В овечьей шкуреМесто, где живут истории. Откройте их для себя