Эпилог

4.2K 344 41
                                    

          

Я лежал на кушетке с поднятой футболкой, доктор налил на округлившийся живот холодную вязкую жидкость и начал водить датчиком размазывая её по коже. Медсестра записывала цифры, продиктованные доктором, в карточку.

- Стивен– у вас девочка.- мужчина улыбнулся мне большой широкой улыбкой.

Дилан сжал мою руку и погладил по волосам.

***

Суд дал Алану Мёрфи пятнадцать лет лишения свободы. Отец как будто ожил, а папа летал на крыльях любви которую получал сполна за все годы которые Рик закрывался от всех.

Отец Дилана лично извинился перед моим отцом  и они вместе напились так что на утро мне было стыдно даже смотреть на них.

Я живу у Дилана, готовлюсь через четыре месяца стать папой.

Я уже привык что моя жизнь изменилась, я забыл что всегда был сильным мужчиной. Теперь казалось что моя мужественность  и грубость просто черты характера. Иногда я думал обо всем, и понимал что начинаю забывать имена старых друзей, название улиц, старые дела. Я меняюсь, но не чувствую дискомфорт. Я теряю старого себя, но новый я находит нечто большее чем было. Я радуюсь теперь каждому дню, каждому прикосновению Дилана, каждой улыбки папы, каждому успеху Трэвора, каждому взгляду Рика. Моя жизнь как будто окунулась в радугу, и краски растекаются по мне, окрашивая всё в яркие цвета.

***

Закричал ребенок, и его положили мне на грудь. Я почувствовал теплый, мягкий запах цветов, запах маленькой новорождённой омеги.

-Моя Лили...

🍃Всем спасибо. Вы дочитали моё первое оконченное произведение. Мне было приятно писать для вас. 🍃

В овечьей шкуреМесто, где живут истории. Откройте их для себя