5

3.7K 244 2
                                    

**************************************************************************************

Глава посвящается автору German_Gallagher. Спасибо за "Чужие стихи", Тима и Троя.

**************************************************************************************



Романист повел нас в через длинный коридор в дальнюю комнату. Она вся была заставлена стеллажами, в которых покоились книги, совершенно в разнобой, не считаясь по цветам и размерам, отчего создавалось впечатление беспорядка. Большое окно лишь подчеркивало небрежность царившую в кабинете. На письменном столе находилась стопка книг с огромных количеством ярких закладок. Потрепанная толстая тетрадь со стоявшей на ней грязной кружкой довершала картину. Нас пригласили сесть в современные белые кожаные кресла.

-Дилан, мне звонили из издательства, просили встретится с вами на пару минут. Что вам интересно? Книгу подписать?

-Если честно, мне не интересно. Я не большой любитель книг. А вот мой друг –Альфа махнул в мою сторону. – очень хотел с вами встретиться. Ну, Стив, фоткайся и пошли.

То что меня удивил поступок Дилана, это мягко сказано. Я был обескуражен, счастлив и еще целая гамма непонятных мне чувств роилась у меня в душе. Но вместе с тем я замешкался. Я не собирался вести разговор при парне, но и он не уйдёт, а другого шанса встретить Галлахера у меня может не быть. Такая двоякая ситуация заставила меня серьёзно задуматься. Но терять такой шанс нельзя. Я старался одеть маску безразличия и не показать взволнованности:

- Мистер Галлахер, здравствуйте, меня зовут Стивен. У меня есть к вам один вопрос, ответьте пожалуйста на него по возможности правду. Вы знаете кто такой Барак Обама?

-Да, конечно. Это прези....- тут лицо писатель запнулся и открыл рот, так как это делают в герои мультиков, подняв высоко брови.

-Оу! Вы третий за четыре года моей писательской деятельности, такой же как я. Я знал есть еще люди.

Я попал в точку, но судя по его словам я не один такой.

***

В кабинете сидели трое людей. Двое гостей расположились на белых креслах, хозяин находился за письменным столом. Один из гостей расслаблено развалился в кресле и слушал взволнованный разговор собеседников. Ему было очень интересно слушать то о чем говорили эти двое. Казалось что вся история выходила из уст душевнобольных людей, но если брать в расчет то что эти двое не были знакомы друг с другом то выходило всё очень и очень любопытно. Фантастическая история не давала возможности сомневаться своей простотой.

- Я был на задании, мы ловили опасного преступника, и я наступил на растяжку, проснулся уже тут, в виде вот этого существа – темноволосый омега указал рукой сам на себя – правда выглядело оно еще хуже, представляете, длинные волосы, розовые шмотки и член. Весело, правда?

Собеседник, невысокий светловолосый омега, понимающе посмеялся и разведя рука ответил:

- Вы не один такой, я лично знаю троих, кроме нас с вами. Лично я больших изменений не почувствовал, кроме свободы. Я в нашем старом мире жил не очень счастливо, в мои двадцать один я уже на своей шкуре почувствовал ненависть к представителям лгтб. И знаете, когда я прыгал с крыши, я попрощался со всеми и всех простил, но жить и быть не таким как все я не мог. Очнулся я уже тут. Но сейчас я счастлив так как не был никогда, моя душа нашла своё место здесь. Я встретил любимого человека. Но не у всех так. Один из парней который меня нашел, не смог с этим жить и кинулся под машину, он думал что вернётся всё обратно если произойдёт несчастный случай. Но ничего не произошло, он просто умер, обратно в тело никто не пришел, и я сомневаюсь что он попал в свой старый мир. Стивен, я не знаю что вам делать, я понимаю что ты меня искал что бы задать этот вопрос. Прости Стивен.

***

Ну я так и думал. Но стало немного легче от осознания того что я не один такой и что можно и тут жить счастливо.

-Я могу дать тебе свой номер и ты мне можешь звонить в любое время когда у тебя будут проблемы или вопросы. Окей?

-Да, спасибо.

Мы еще некоторое время обсуждали изменения которые сильнее затронули наши личности? После чего мы попрощавшись и обменявшись номерами попрощались с хозяином. Дилан шел не задавая вопросов и ничем не показал своё любопытство. Так же молча отвез меня домой и уехал. 

В овечьей шкуреМесто, где живут истории. Откройте их для себя