Алексей
Сегодня вечером мне позвонил отец. Вообще-то мы уже долго не общались и то, что бы он позвонил сам, выбило меня из колеи.
- Привет, пап. - я пытался говорить как можно спокойнее, ведь он звонил не совсем вовремя. Я в этот момент был с Сарой - очередной подружкой на одну ночь, и он рушил мои планы.
- Привет, Алексей. Надеюсь не отвлекаю тебя?
- Отвлекаешь, но я уже освободился, - я вышел из своей спальни и пошёл в свой кабинет.
- Я должен тебе кое-что сказать, - он говорил ровно, но я почувствовал что, что-то действительно случилось и направил всё своё внимание на разговор. - не стал бы я тебя попусту беспокоить, но случилось то, чего мы не ожидали. - он замолчал.
- Слушай, отец, не молчи, а?
- Алексей, твой дед в больнице. - он вздохнул, а внутри меня что-то болезненно сжалось.
- Что случилось?
- Сердце. Он был на работе во время приступа. Нужно сказать, что внимание Миши спасло ему жизнь.
- Я думаю, я приеду завтра утром. - я слышал его дыхание и понимал что это не всё, что он хотел сказать. - Что-то ещё?
- Да. Я хочу что бы ты заменил деда, пока он не поправится, в офисе. Ты же знаешь, что ты единственный, кто в курсе всех дел?
- Я в курсе дел своего филиала, но не центрального офиса. Заменил надолго?
- Знаешь, я не знаю. Это зависит от состояния отца.
- Ты уже сказал ему? Что он думает?
- Он сказал, что только ты справишься со всем этим и он хотел бы встретиться с тобой и поговорить лично по этому вопросу. - он вздохнул и продолжил, - ты должен занять, что можешь отказаться, если не хочешь.
- А если я откажусь, то кто заменит его?
- Думаю тебе лучше этого не знать. Всё, мне пора. Жду тебя завтра у нас дома.
- Ладно, я собираюсь.
Сразу же я позвонил своему секретарю и сообщил, что мне нужно вылететь в Казань. Через час самолёт был готов, и я, выпровадив Сару и дав указания своему заму, летел туда, откуда пять лет назад ухал, что бы наконец избавиться от опеки своей семьи. Что ж, видимо настало время вернуться.
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под дымом ментола
Lãng mạnЗнаете, как оно бывает? Что-то вдруг происходит и ты закрываешься в себе. Просто не хочешь больше видеть никого, не одной живой души рядом. Не хочешь чтобы кто-то узнал тебя и увидел демонов, что день за днём рушат тебя изнутри. Алексей и Анастасия...