Глава 5

25 1 1
                                    

Анастасия
___________________

Фух.. Вторник подходит к концу. Сейчас я иду на остановку и снова вижу Сашу. Утром мы уже шли с ней вместе.

- Привет, Насть.

- Привет ещё раз, Саш.

- Знаешь, сегодня снова изменили расписание автобусов. Мне ждать свой ещё сорок минут, а твой через пол часа. Может сходим в Паприку? У меня завтра свидание. Хочу купить себе обалденные туфли к тому зелёному платью. Поможешь?

- Конечно, - я улыбнулась. - Думаю я тоже куплю себе что-нибудь.

- Отлично, идём. Слушай, а как тебе наш новый биг босс?

- Кто? Ааа.. Всмысле как?

- Ну нравится тебе? - я закашлилась дымом и почувствовала слёзы на глазах.

Дальше я говорила севшим голосом:

- Слушай, у меня есть отношения, прекрасные отношения. И он мне не нравится. Он не плохой, он может нравится как человек, но не как мужчина. Ну это для меня. А почему тебя это волнует?

- Когда я сегодня сидела перед ним, мне показалось, что это самый жестокий и равнодушный человек, которого мне доводилось видеть. Как такой может быть хорошим?

- Ну ты же считаешь меня хорошим человеком, - она хотела что-то возразить, но мы уже шли в это время по магазину и её взгляд привлекли золотистые босоножки, она потянула меня вслед за собой.

- Бооооже... Смотри, они прекрасны, я хочу их. Они ведь прекрасно подойдут к платью? Скажи, - о боже, глаза кота из Шрека. Как же напрягает.

- Слушай, ну конечно подходят. Ты примеряй, а я сейчас.

- Хорошо, - она довольно улыбнулась и начала общаться с консультантом, а я пошла в сторону платьев и костюмов. Скоро мне лететь в Италию. Там сейчас тепло. Так что нужно купить что-то одновременно деловое и лёгкое.

Я прошла половину зала и остановилась. Я остановилась рядом с бордовым платьем. V-образный вырез, небольшой разрез сбоку, шелковые вставки. Я очень хочу его. Как будто прочитав мои мысли консультант тут же оказался рядом. Платье как раз было в размере XS, поэтому после примерки я взяла его. А второй моей покупкой стал костюм: бежевые брюки чинос и такого же цвета пиджак, к ним я купила хлопковую белую рубашку и довольная вышла из магазина, где меня ждала Саша.

Под дымом ментолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя