Марк Фадеев

166 9 2
                                    

(Ты обещала больше не плакать, сдержи хотя бы это обещание. Прошлому и больному воображению посвящается. Читать под Lil Peep - Crybaby)

На все мои слова и вопросы взамен, он всегда отвечал сжато, каверкая фразы.
Мне казалось, что он меня не слышит так, как должно было быть.

Я скучала по нему все это время, не пыталась писать или звонить, не искала встреч. Мне казалось это лишними формальностями.

- Я не люблю разговаривать, давай просто помолчим, - Марк поджег сигарету.
- Ты обещал мне не курить.
- А ты обещала не ебать мозги, - от его резких слов у меня екнуло сердце.
- Не матерись при мне, пожалуйста, мне неприятно.
Марк выпустил клуб дыма в сторону и вздохнул полной грудью.
- Мне неприятно все, что со мной происходит 24/7.
Я заскрипела зубами.
- Чем я могу помочь?
- Зачем тебе нужно было улетать в мае в Германию? Что изменилось, скажи мне?
- Я очень многое поняла для себя.
- Тем самым загоняла меня каждым своим действием в петлю все быстрее.

Невский проспект обычно сводил людей, а в данный момент лишь опускал нас обоих на дно, на низшую ступень социальной лестницы.
Он стоял около меня и курил, холодный ветер пронизывал до костей и даже мой супер-крутой бомбер не спасал от крупной дрожи по всему телу. Мы топтались на тротуаре, то и дело пропускали нервных людей, которые были готовы поколотить нерадивых подростков, которые решили выяснять отношения прямо здесь и сейчас, выбрав не особо подходящее для этого время и место.
Сентябрь был на удивление холодным. Солнце как обычно спряталось в кудрявых черно-серых тучах, ветер решил подмести пыльные улицы Петербурга и делал это на удивление резко и по-своему профессионально. Марк выкурил косяк и бросил окурок под ноги прохожему. Поймав на себе его недовольный взгляд, Фадеев лишь нахально усмехнулся и вернулся к разговору.

- Тебе там понравилось?
- Очень.
Проблемы нашли меня здесь. Марк хватался за соломинку жизни отчаянно, по всей видимости он очень хотел жить. Жить здесь и сейчас. Он болел, сильно и долго, но, по словам врачей, хотел выбраться из того дерьма, в котором увяз.
Мне говорили, что все время он спрашивал обо мне.
- Он Вас любит, - сказал мне седой врач, когда я приехала его забрать из клиники; руки которого тряслись настолько сильно, что можно было понять весь смысл его жизни. Смыслом жизни его было спасение чужих жизней и внушение сути существования. Я шумно выдохнула, в надежде, что он не поймет.
- Я знаю, что Вам сложно, юная леди, однако мы должны учиться быть сильными и выдерживать большие трудности, которые для нас кажутся непосильной ношей. Просто будьте рядом с Вашим другом и дайте ему шанс стать для Вас чем-то большем.

Няня для вашей девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя