Какие то проблемы?

1.2K 71 17
                                    

(Мне нравится эта глава)

Шрифт - мысли

Шрифт - ВНИМАНИЕ, ЭТО ВАЖНО

Шрифт  - еще какая то хуйня

Бля, как бы выебнуться, что бы БЫЛО ПОНЯТНО, ЧТО ЭТО ВАЖНО

Бля, ну вы типо поняли, что это лето 2016 (ну типо они же тогда познакомились и все дела)

&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&*&

Я подскочил на кровати. Телефон разрывался от звонков.

-Да какого хуя - то?!- возмущался я. Мало того, что я не спал пол ночи, так теперь ко мне кто-то приебался, прям как банный лист к жопе!

Я взял телефон. На экране светилось НЕ БЕРИ ТРУБКУ!!!

Я тупил. Мало того, что я не помнил, кого так записал, так еще и взял трубку.

-Хули надо?- резко ответил я, не подумав, что может быть это мама.

-Але, Руслан, ты что такой злой?- на другом конце послышался неловкий вопрос друга

-Почему ты у меня записан как "НЕ БЕРИ ТРУБКУ"? Причем Caps-ом...- Я чот совсем запутался. Голова кругом. Мне хочется блевать.

-Да потому что я вчера пришел к тебе, что бы снять видос, как и договаривались.- Юлик был немного обиден. Видимо вчера я нарубил дров,- Так собственно, я приперся, а ты сидишь бухущий. А буквально неделю назад врач сказал, что бы ты не пил. Ну я тебе это передал, а ты послал меня на три веселых буквы, сказал "Хули тебе от меня надо, пиздуй к своей Даше и ее учи, как жить, а я сам справлюсь" и выпроводил меня- Юлик пытался спародировать мой голос.

-Окей, сори, чувак,- Я чувствовал себя немного виноватым. Но главное слово тут - немного.

-Да без б,- Юлик отходчивый, меня это удивляло. Я конечно тоже не обижаюсь по пустякам, да и дуться долго не могу, но если бы Юлик провернул такое со мной, я бы ему въебал.- Бля, давай я тебе потом перезвоню, у меня тут дела образовались,- Я все понял.- Окей?- он ждал моего ответа.

-Да иди уже, ебись, продолжай род долбоёбов!- Весело сказал я и сборсил.

Ну и хули? Что мне делать?

Я не знал чем себя занять (вообще можно было бы вздрочнуть, но я решил, что пора с этим завязывать и найти себе девушку. Именно поэтому я зашел на сейт Badoo, ЛАДНО, ЛАДНО! ХВАТИТ СТЕБАТЬСЯ), поэтому я решил заглянуть на почту (ну а хули нет?) Туда часто кидают партнерку, иногда попадаются рисунки, даже приглашения на мероприятия. Короче, я очень нужная персона.

Как так - то || РустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя