Прогулка

713 36 5
                                    

Кажется, или это очень мило?💕💕💕

Лана, выпущу еще одну главу, но потом только по набору 5 звезд. А так пиши комменты, говори о своих эмоциях 💬

*&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&*

Мы с Настей прошлись по набережной, пару раз переходили на разные стороны реки - по Пушкинкому и Крымскому мостам. Настя много чего мне рассказала, что я не мог знать из переписки - мы с ней не говорили на особо личные темы. Да и вообще, почти не говорили. Не я был инициатором общения. Первая мне написала Настя за три дня до ВидФеста. Я ей ответил, мы поговорили о ютубе в целом, потом она сказала, что очень боится идти на такое большое мероприятие как ВидФест по сути одна, т.к. хоть там и будет Марьяна, она все равно с парнем, и будет неловко ее отвлекать от Вани. Ну, я сказал, что там буду я. Тыры - пыры, то да се. Мы обменялись номерами, договорились встретиться у входа, а что дальше было, вы знаете.

Мы загулялись. Да уж, от Парка Культуры дойти до Кузнецкого моста - нужно постараться. Но, наша усталость оправдана. По крайней мере для меня. Мне было очень приятно наблюдать за огромными от удивления глазами Насти.

Слышать ее восторженные  восклицания по типу-

-Какой красивы дом!

-Пошли по той улочке!

-Руся, смотри, памятник! Какой красивый! Господи!

Я получал неподдельное удовольствие, рассказывая ей о каких то зданиях, чью историю я знаю. Сводить к дому Пушкина, показать памятник Василия Гоголя и наблюдать ее реакцию - бесценно.Все это девушка видела только на картинках в интернете, и мне было приятно ей открывать новый, огромный мир. Сам я живу в Москве год, и считаю этот город родным. Я нашел и изучил очень много секретных, скрытых от глаз человека улочек, о которых знаем только я и Настя.

-Русь, может, по домам? Уже темнеет,- девушка мягко намекнула на то, что она устала.

-Да, конечно, где ты живешь? Мы можем доехать на такси,- Я уже достал было телефон, но она вовремя меня остановила.

-Я хочу пешком,- Я до сих пор не знаю, возможно, она хотела угодить мне - я любил гулять, и она это заметила, а может Настя сама уловила ту самую легкость, которую испытывал я, гуляя рядом с ней.

-Ладно, куда направляемся?- я весело посмотрел на нее. В голове созрел план. Боюсь он не понравится Насте.

Как так - то || РустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя