Все с вами ясно

658 33 19
                                    

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! никогда не указывайте на ошибки человека, если сами пишите неграмотно.

ЭТО БЕСИТ БЕЗ ШУТОК.

и да, я вернулась, лол да?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и да, я вернулась, лол да?

!1!!!!!!1!1!1!1!1!!1!!!!!!!!1!1!1!1!!1!1!1!1!
После длительной уборки, от которой мое тело болело в два раза сильнее, чем изначально, к нам приехал Юлик. По правде, сейчас был не самый удобный момент, но разве его это ебет? Правильно - нет.

-Салам Алейкум!- Радостно воскликнул он, пытаясь дать мне пять.- Тут кто то еще есть...- он начал оглядывать прихожую. Со дня, как ко мне переехала Настя, Юлик не появлялся у меня дома.

-Русь, а куда ты дел мое полотенце?- из проема ванной показалась голова теперь уже блондинки.

-Уууу,- просвистел Юлик,- Я не вовремя?- Он засмеялся,- Ну я пошел.

-Сука, Юлик!- воскликнул я, но забыв о парне, который хлопнул дверью, я повернулся к девушке,- Щас, Насть, пять сек.- пропищал я, но увидел, как она шастает, завернутая в мое черное полотенце,- М, ходи так чаще,- прошептал я.

-Ты чего-то говорил?- Она оглянулась.

-Не, ничего, тебе показалось.- Я облизнул губы, а после быстро обернулся, пытаясь не думать о Насте. Замечу, в одном полотенце.

•••

Пол дня прошло, а я все так же думаю о девушке.

Забудь об этом, сука забудь! Она просто подруга... Которая спала с тобой на диване. Которая готовит тебе завтраки. Которая тебя заводит.

-Русь, давай кино посмотрим?- В гостиную влетает Настя, опять же только в майке и шортиках.  Я НЕРВНО СГЛАТЫВАЮ.

-Да, давай. Какое?- стараюсь смотреть в телефон.

-Ну, например, Великий шоумен (я знаю, что фильм 17 года, сосите)

-Ну ок, давай,- я быстро нахожу его на ÖKKÖ (не реклама если что) и покупаю в HD качестве.

-Ладно, давай смотреть,- девушка садится рядом со мной, а я почти сразу стараюсь занять себя сюжетом, а не особой, что сидит подле меня (ябать закрутила).

Прошел час, а фильм все так же скучен мне, но не Насте. Она увлеченно смотрит на экран, боясь развязки сюжета.

(если че, я вообще забыла как писать главы, так что сорэ)

Миг, и она сидит у меня между ног, а я обнимаю ее за талию, нашептывая разные слова.

Еще миг, и Настя оборачивается, смотря в мои карие глаза. Она пытается прочитать мои чувства?

скажи ей, что любишь. хватит играть в эту игру под названием "недопарочка". поцелуй ее в конце то концов!

Я беру  в руки все свои грузинские корни и медленно приближаюсь к ее лицу.

Чувствую, как наши носы соприкоснулись. Улыбаюсь уголками губ.

Чувствую как нам обоим неловко.

Только не думай останавливаться

Я припадаю к ее губам, совершенно не так, как умею - грубо, требовательно, а совершенно нежно и немного с испугом.

Настя заводит руки мне за голову.

Все с нами ясно

🎉 Вы закончили чтение Как так - то || Рустя 🎉
Как так - то || РустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя