VIP Rosé
"Сколько мы уже едем?" - спрашивала себя Чеён.Ей очень скучно : Дженни спит , телефон разредился.Девушка решила осмотреть автобус.Повернув голову , она увидела много людей.Автобус был огромный.Некотрые молодые люди стояли , а все другие сидели.Чеён заметила парня .Он казался ей знакомым, она вспомнила,что этот парень застал её , когда она танцевала.Тут Пак залилась розовой краской.Она отвернула голову : " Славо Богу, он не заметил меня". Розэ заснула на плече Дженни.
VIP Jennie
Девушке опять приснился тот же сон и снова на том же моменте ее разбудила Розэ.Ким ели открыла глаза.Она пошла за Чеён.Как только ее ноги дотронулись до земли , у нее от шока рот отвис.Перед дней стояло большое здание,удивительной красоты.Но ее вывел из шока мужчина.
От автора
"-Преветствую вас в школе айдолов.Я ваш "наставник".Завите меня Учитель Пак .Сейчас я вам скажу кто в каком классе.
Класс С:
1.Джису Ким
2.Лалиса Манобан
3. Мин ЮнГи
4.Чон Хосок
5. Ким СокДжин
6.Вэнди Шон
Класс B:
1.Дженни Ким
2.Пак Чеён
3.Айрин Ким
4.Пак Чимин
5.Кан Сыльги
6.Ким ТеХён
7.Чон Чонгук
Есть еще клас А ,но туда будут попадать на каждом задании ТОП 9 трейни.Удачи , и ла вам телефоны придет расписание уроков и номера ваших комнат.Взгляните на лево - это общежитие . В левой стороне женское, в правой мужской.Они соединины коридором ,который ведет в школу.Завтра увидимся!"
Все покланились своему наставнику.Розэ и Дженни сразу же пошли в общежитие . Они были соседками.Номер комнаты "224".Как только они вошли в общежитие , их встретила добрая женщина .Она покланилась .... Ну и мы в отве.Потом медленными шагами пошли по лестнице.Найдя свою комнату,которая находилась возле лестницы . Девушки зашли в свои апортоменты.Комната была огромна.Пак побежала к одной кровате ,которая находиться возле двери . Дженни сразу положила глаз на кровать возле окна.
Девушки сели на кровать Дженни и начали обсуждать все подряд.
Глава маленькая(
Простите , я буду стараться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Айдолов
RandomЧтобы вы делали ,если бы поступили в школу Айдолов?Хм, мне было сложно ответить , но этим девушкам все не почем!Это история о 4 -х девушках : Дженни , Джису , Лиса и Розэ́.