Девушки не заметили , как уже уснули от всей этой суматохи. Через два часа на улице было солнечно, через окно лучи солнишка играли в солнечных зайчиков.
VIP Jennie
Я проснулась от дикого желания поесть.Я встала, пошла умыться в ванну. Холодная водичка так освежает.Хм,надо будто Чеён. Я подошла к её кровати и начала будить :-Чеён ,вставай .Я кушать хочу -проныла я ,а в ответ услышала храп. - ну всё ты сама напросилась .
Я пошла за холодной водичкой ,она же освежает. Представляю её лицо. Ну вот я уже обнимаю её водой.
-ЧТООО? ???ОННИ ЗА ЧТО?-орала Розэ.
-ну Розэщка,я хотела кушать ,а ты не просыпалась ну и вот пришлось. -надула губкиии я.
-Ладно пошли в столовую .- сказала рыжеволосая.
-О даа - радовалась я и ишла под ручку с Чеён.От автора
Девушки уже заходят в столовую.Ну как всегда все сидят по группам .Чеён и Дженни подходят за подносом с едой и садятся к ДжиСу и Лисе.
-Девочки , что вы делали два часа?- спросила Лисенок
-Да как всегда наверно спали -смеялась ДжиСу -по инициативе Джендык
-ахахах, смешная шутка -съязвила Ким- ну отчасти это правда ,мы спали.
-Ага ,только меня встретила сразу же холодная водичка - надулась Пак-я тебе отомщу
-Видела бы свое лицо когда я тебя облила - и тут засмеялась Джен и за ней все остальные трое.Вдруг, повисла тишина и на телевизоре в столовой пришло видео-сообщение от наставника Пака.
-Здравствуйте трейни,прошу вас прочледовать в ваши классы, мы дадим вам первое задание.-закончил учитель.
VIP Jennie
Все дружненько пошли по своим классам. Ну мы с Розэ пошли в свой ,а Лиса с Чу в другой. Мы сели с Чеён за вторую парту 2-го ряда. Сзади нас сидели Чонгук и ТеХён.И тут заходит наш учитель по вокалу - Пак СоХён
-Здравствуйте, сейчас я вам поведую ваше первое задание. Сначала надо разделиться на пары. Так сейчас посмотрим - учитель начал смотреть в журнал - и так :Ким ТеХён и Пак Чеён ,Пак Чимин и Айрин , Чон Чонгук и эм...Дженни Ким ,а Сыльги присоединяйся к Чимину и Айрин.Вам предстоит приготовить дуэт с танцом и песней .У вас на это пять дней. Файтин!
Сказать, что я офигела, это сказать ничего. Ну я буду лучше Чонгука и поэтому мы победим .
Конец VIP JENNIEПростите, что так долго .У меня не было свободного времени ,а в июне я уехала в другую страну. Теперь я буду писать каждые 3 дня новую главу. Ожидайте. Спасибо,что читаете мой фф ❤❤❤. Я вас люблю 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Айдолов
RandomЧтобы вы делали ,если бы поступили в школу Айдолов?Хм, мне было сложно ответить , но этим девушкам все не почем!Это история о 4 -х девушках : Дженни , Джису , Лиса и Розэ́.