* 1 частина *

731 8 0
                                    



Была зима и мне мама сказала что в моей крестнице день рождения и я сразу вспомнила про Олега ... Сейчас все расскажу подробно ! Началось все с того что я поехала в гости и там было много красивых парней , а Олег был очень красивый ну где-то 20 лет было ему . Мы поехали в кафе "Бриз". И меня посадили возле него . И тогда мне пришлось с ним познакомиться по ближе . И он взял меня за руку и начал сжимать её сильнее и сильнее.

Потом я вышла на улицу подышать свежим воздухом и вижу что он тоже выходит я стою себе и он берет меня за руку и тащит в туалет (он был на улице в другом здании).Закрывает на защёлку ! Завел меня туда начал прижимать меня к стенке и плавно лапать мою попу и грудь целуя мне шею . Потом он начал потихоньку снимать с меня платье , а я начала растегать ему ремень ...
Он спросил меня :
-Ты дествиница?
-Да!(ответила я )
-Ты хочешь потерять её?(он)
-А ето больно?(я)
-Нет (он)
Он начал снимать с себя штаны и вытащил свой член с трусов . Развернул меня и начал вставлять свой 2-х метровый член в мою киску и начинает двигаться его назад-вперёд ..... И тут я начинаю скулить он закрывает мой рот своей рукой .
- Мне очень больно (говорю я )
-Скоро.. (сказал он)
Разварачивает меня и сует свой член мне в рот по самую глотку ... И тут он кончает мне в рот .
-Тебе понравилось малышка ?(спросил он)
- Больно... !!!(ответила я)
-Иди умойся , а то подумают что-то  !
- А тебе не пофиг?(я)
-Нет(он)
Я уже оделась и мы пошли в кафе и моя мама спросила
-Почему вы так долго были ?
-Просто говорили ...!
Мама улыбнулась и сказала а он ничего такой симпатичный ...а я ответила да...мам я влюбилась а мама на все кафе кричит что?????? А я отвечаю мама тише!!!
Уже 23:30 и мы едим на такси домой !!! Ну следующие утро у меня жестоко болит жывот ...
Я или на кухню а там уже готов завтрак . Я не очень хотела есть и поетому я только выпила кофе . И сказала маме что я сегодня не пойду в школу . Мама спросила что-то случилось? А я говорю в ответ что очень болит жывот мама сказала хорошо оставайся !

*Моя пошлинькая жизнь*Where stories live. Discover now