Проснулась от того что мама будит меня в школу
- Дочь вставай в школу !!!(М)
- Да мам встаю...(я)
- Дочь не забудь что тебе сегодня в спорт зал (М)
- Да-да , помню ...(я)
- Хорошо(м)
Собираюсь в школу и тут вижу что мои кеды порваны
- Мам мне нужны новые кеды!!!(я)
-Хорошо сегодня после школы купишь а пока что одень кросы!(М)
- Уррааа!!!
Я покушала и пошла в школу ой уже 7:40 нужно успеть за 20 минут в школу . Фух захожу в школу уже 7:52 у меня Физика и вот вижу Веронику обнимаю её и мы заходим вместе в клас
На первый парте сидела Оля и я подсела к ней Мар'яны сегодня не будет она болеет Как я не люблю когда Мар'яны нет ! Прозвонел дзвонок и мы вышли на перемену и тут на коредоре я увидела Мишу (Ето мальчик з параллельного класа и который мне немного нравиться )
- Привет!!!(М)
- Привет:)(я)
-Как физика прошла ? Контрольная была ?(м)
- Нормально, нет не было только говорила о атомах...(я)
- Понятно ! (М)
- Ага ...(я)
И прозвонел звонок на урок и мы с Олей пошли на Алгебру ...
И тут я увидела на ступеньках мальчика каро-зелёные глаза брюнет, возраст где-то 16-18 лет , а рост 180-190. Я прошла мимо него , а сердце так колотилось от волнения ... Потому что я влюбилась с первого взгляда ... Уроки закончились и я пришла домой захожу в ВК , а там добавляетьса он ко мне в друзья его зовут Максим я даже не представляла что будет дальше ... Я его добавила и сразу он мне написал
- Привет ! Я видел тебя в школе ! Ты не занета ? Может погуляем ?(Он)
-Привет! Нет не занета , давай я не против !(Я)
-Давай через пол часа возли остановки!(Он)
-Ок!(я)
Я начала собиратьса ... Собралась и уже вышла ... Иди и думаю о нем ... Я влюбилась... Я дошла и вижу его он очень - очень красивый ...
-Привет!(он)
-Привет!(я)
-Куда пойдем ?(он)
-Незнаю...(я)
-Ладно пошли я знаю куда ...(он)
-ок..(я)
Мы посидели во дворике там где поют птички и тогда он мне начал совать я обиделась и он присунул меня к себе и обнял и я покраснела и у меня начало битса сердце все сельнее ... Потом ми ишли он провожал домой и взял мою руку в свою она такая теплая он спросил :
-Почему у тебя руки холодные ?(он)
-У меня так всегда ...(я)
И от мой район дальше я сама мы обнялись и я его поцеловала и не могла с ним попрощаться мы прощались 2 часа пока мне не позвонила мама ему пришлось меня отпустить домой ... Ох как мне хорошо с тобой ..... Я безумно люблю тебя ! Вот я пришла домой захожу в свою комнату и начинаю делать уроки да тогда была только весна нежный апрель ! Я быстро сделала уроки и зашла в ВК и канешно он мне написал ... Да написал что любит на следующий день он захотел погулять и мы пошли к ниму домой и там мы целовались пыли чай , а потом началось...
Мы пошли в комнату его родителей я сидела на ногах его и он держал меня за попу тогда он взял мою руку и потенул до своего члена но я забрала он сказал не бойся ! И снова взял мою руку и положил . Я начала масирувать его член и я ростегнула его ремень и дальше начала его роздевать и тут я увидела уже головку члена и взела его в руки и начала тенуть его в рот и зазунула его по самую глотку и так начала делать минет потом мы пошли к ниму в комнату и поделись полностью он надел презерватив пока он надевал и два презирватива потвалось и он трахал без презерватива в попу и тут он спрашивает куда кончать ч ответила на лицо и тут он розвертает меня и кончает мне в лицо потом у мы пошли в душ и там покупались и начали одеваться потом мы по сути в кафе нашли мусорку и туда викинуть порванные презирвативы потом зашли в кафе попили кофе и поели десерт и он проводил меня домой ...
ВИ ЧИТАЄТЕ
*Моя пошлинькая жизнь*
Teen FictionЖизнь девочки которая всегда попадает в неловкие, пошлые ручки...