2 глава

832 21 10
                                    

         POV. Фан
Саша проснулся рано и решил тихонько приготовить пожрать. Быстро переодевшись он тихо спустился вниз и стал готовить блины т.к знал что ребята их любят. Особенно Аид. Саша был неравнодушен к нему. Внутри он светился потому что приехал Слава. Ну, он был рад что ребята приехали поддержать его в эти трудные дни, но был прям таки на седьмом небе от счастья что есть Слава. Даже если нет взаимных чувств.
  Слава проснулся. Услышал как кто готовит на кухне, он решил что это Саша. (Ну а кому готовить как не Саше, м?)))) Он пошёл в ванную, умылся, переоделся и спустился на кухню.
- Доброе утро Саш.
- Доброе Слав. Чай какой будешь?
- Давай я сам себе заварю.
- Хорошо ,- Саша снял со сковороды последний блин и стал мыть посуду. Её было не много, поэтому он быстро справился и пошёл к себе, чтобы переодеться и сходить в магазин за сметаной и сгущёнкой. Проходя мимо комнаты где ночевали Кейн и Ял, он увидел такую картину: они лежат рядом и Канеус обнимает Яла, а тот улыбается во сне.
" Дьявол, это так милоооо" ,
- подумал Саша, и улыбнулся. Он быстро переоделся в нормальную одежду и стал спускаться вниз.
- Саш, ты куда?
- Я в магазин. Слушай, ты проходил мимо комнаты где ночевали Кейн и Ял?
- Нет, а что?
- Я сейчас прошёл и это так мило. Загляни к ним.
- Хорошо ,- Аид встал из-за стола и поднялся на верх. Он заглянул в комнату Кена и Яла и тоже решил что это оч мило. После этого он вернулся на кухню и сделал всем чай. Саша вернулся через 10 минут. Значит либо магазин рядом, либо Саша быстро бежал.
-Они, что ещё спят?
- Видимо да ,- ответил Слава на вопрос Саши.
-Ну ладно, пусть спят,- сказал Саша и стал накладывать сметану и сгущёнку в тарелки.
-Саш, а когда ты планируешь видео снять и своим подписчикам объяснить куда ты пропал?
-

Я незнаю. Возможно после завтра.
- Ясно.
- А кстати когда ты покажешь своим лицо?
- А фиг его знает. Может года через два.
- Понятно.
  Они сели за стол и молча стали есть блины.
- И чё вы замолчали?,- на кухню зашёл Алмат с Равом, в руке которого был диктофон.
- А вы чего ждали раз с микрофоном пришли?- спросил Слава, начиная есть следующий блин.
- Признания в любви друг другу,- после этих слов Саша и Слава поперхнулись чаем.
- Повтори
- Признания в любвииии,- протянул Ал. У Саши с Славой стал дёргаться правый глаз.
- В всерьёз думаете что мы с ним будем парой? А вы не прихуели, господа?
- Соглашусь со Славой. Во-первых мы не из этих. А во-вторых вам конец. Слав?
- Ага,- Слава с Сашей встали и пошли на эту парочку.
- Эээ тихо, тихо! Ну мы же в шутку. Да Ал?- они стали отходить назад.
- Дааааа! Мы в шутку!
- Вам щас такая шутка будет,-
- Так спокойно!Без драк!-На кухню пришёл Ялыч.
- Ял останови их!Прошу!- крикнул Рав.
- Саш, Слав что они сделали?
- Они сказали что мы будем парой,- хором сказали Хелд и Аид.
- Так всё ясно. Первое: не трогайте их. Они нас с Кеном тоже шипперят.
Второе: вы и правда мило бы смотрелись.
- Ладно. Мне как то плевать кто кого шипперит.
- Мне тоже.
- Вот видете – вы у вас даже мнения сходятся.
  Ссзади на Яла шёл Кен и жестами показал не палить. Он подошёл к Ялу и обнял его.
- Доброе утро Ял.
- Кен, пусти меня.
- Хехе, неть.
- Кеееен
- Ну лаааадно
- Вы кст тож мило смотритесь,- подметил Саша и пошёл на кухню.
- Всм?!?Саша – предатель!!!
- Может вы прекратите перепираться и отправитесь есть?
- Да конечно
- ОТЦЕПИТЕ ЕГО ОТ МЕНЯ!!
- Мучайся Ял
- Почему он должен мучаться? Может ему нравится?- с улыбкой Чеширского кота сказал Кен.
- Еслиб ему нравилось он бы не орал,- выглянул с кухни Саша,- Идите еште или мы со Славой всё съездим!
- ЖРАААААТЬ!!!- Кане со скоростью света побежал  на кухню.
- О Пресвятой Александр спасибо что вы высвободили меня от лап дракона Кейна!
- Незачто беззащитный Алексей.
  Всё засмеялись и пошли есть.
- Кстати что мы будем делать? - спросил, пришедший на кухню, Женя.
- Можно пойти в кино или просто погулять
- Или включить стрим у Саши, объяснить почему его не было и показать все Славу.
- Да, а чо бы и нет?
- Да окей. Щас всё принесу. Ждите в гостиной.
  Саша пришёл в гостинную и включил стрим.
- Всем привет ребята с вами команда АКСУКЕР и сейчас я объясню почему собственно не выходили видео * Блаблабла типо обьясняет *.
- Вот как то так.
- Кстати вы заметили здесь Славу?
- Всееем привет.
- Да он всё таки решил показать вам своё лицо лично.
   И дальше мне просто лень писать. Я напишу, но позже. Ждите!

АКСУКЕР Место, где живут истории. Откройте их для себя