День третий: Боди-арт. Продолжение

2.2K 125 4
                                    

Кана боялась и слова проронить, а еще страшнее было взглянуть в глаза Лаксусу. Конечно, она не виновата в случившемся, но перед магом было жутко неудобно.

— Ну, чего молчишь? Вчера ты была более многословна, — вырисовывая узоры на руках Альбероны, сказал Дреяр, а потом еле слышно добавил: — Особенно, когда находилась в роли наездницы.

Кана встрепенулась, вспомнив, что вытворяла, сидя на волшебнике. Если бы она сейчас не сидела на скамейке, то, наверное, упала бы.

— Кана, ты чего? — спросил Лаксус, заметив беспокойство в пронзительных карих глазах девушки. — Мне же очень понравилось.

Дреяр взял руки девушки в свои, а затем положил себе на грудь.

— Теперь твоя очередь рисовать на мне. А еще я очень хочу узнать ответ на свой вопрос, — усмехнулся он.

— Дреяр, мать твою, если ты там написал чего-нибудь не то, я тебя убью, — прорезался звонкий голосок Альбероны.

Она убежала в дамскую комнату, где висело небольшое зеркало. И когда повернула спину, расположившись полу боком, она увидела слова, написанные Лаксусом на фоне красных волн винной реки, где плыли коричневые бочки. Альберона прикрыла рот руками, пытаясь скрыть удивление, а потом улыбнулась и вышла в общий зал.

— Ты серьезно? — спросила Кана, приблизившись к Дреяру.

— Вполне. Ты это... Подумай и напиши ответ, — Лаксус тут же отвернулся от смущенной девушки, предоставляя в ее распоряжение свою широкую спину.

— Ох, Джувия... — простонал Фуллбастер, от нежных прикосновений рук водной волшебницы.

— Грей-сама, простите. Джувия, наверное, сделала больно. Джувия будет повнимательнее, — взволновано пролепетала возившая вокруг него Локсар. Ее забота забавляла его, а еще теперь нисколько не тяготила его и не смущала, как это было раньше. Ведь раньше он непременно бы накричал на нее, убежал как можно дальше, но не сейчас, когда он смотрел на нее не как на товарища по гильдии, а как на свою девушку. И пусть она еще об этом не знает, но он он непременно намекнет ей после очередного поцелуя. Локсар смущалась каждый раз, когда ловила на себе взгляд любимого. А сердце ликовало, чувствуя взаимность.

— Джувия, теперь я буду к тебе обращаться за массажем. Ты просто волшебница, — блаженно простонал Фуллбастер.

— Джувия с... — но волшебница не договорила, потеряв сознание. Когда Локсар перешла со спины на рельефный торс мага, то увидела его обнаженное достоинство.

— Черт, и когда я успел? — поймав девушку сильными руками, сам себя спросил Фуллбастер. Ох, уж эта привычка раздеваться.

Драгнил уже давно разрисовал все тело Хартфилии, как спину, так и живот с грудью, да еще и руки с ногами тоже прихватил. Теперь сидел и наслаждался прикосновениями пальчиков заклинательницы на своем теле. Люси смело хозяйствовала на его торсе и не заметила, как Нацу уснул. Он наклонился вперед, уткнувшись лицом прямо в пышную грудь Хартфилии, при этом причмокивая во сне.

— Какая мягкая подушка... — Драгнил еще сильнее зарылся носом в ложбинку меж грудей.

— Нацуууу... — заверещала Люси на всю гильдию, что сам спящий проснулся и непонимающе посмотрел на Хартфилию, взгляд которой пылал злостью.

— Люси, ты чего? — притянув ее к себе за талию, спросил Драгнил. — А? Сейчас все поправлю, — добавил он и быстро спрятал вывалившуюся правую грудь за крохотным лоскутком купальника.

— Люсин пендаль, — красная, как рак Хартфилия отправила Драгнила в полет. Он приземлился прямо на сцену, где скоро всем предстояло продемонстрировать результаты.

— Мелкая, щекотно же, — съежился Редфокс, когда Леви провела линию рисунка по его ребрам.

— Сиди смирно, а то не успеем, — ответила Леви. — Или ты проиграть хочешь?

— Ага, как же! Я не уступлю этим ушлепкам, — Редфокс окинул взглядом соперников, а потом подхватил, ничего не ожидающую девушку и усадил прямо к себе на колени. МакГарден тут же покраснела, так сидела на коленях у парня, да еще и с расставленными ногами.

— Может, ты перестанешь меня обнимать и продолжишь? — улыбчиво спросил Гажил. Леви не сразу и заметила, что обнимает его за шею. А он тоже хорош, сам же прижимает ее к себе, стискивая в объятиях сильных рук. МакГарден убрала руки и продолжила рисовать, сидя на коленях парня.

Послышался громкий хлопок, как сигнал о завершении конкурса.

— Прошу! — Эрза указала рукой на сцену, и конкурсанты один за одним стали подниматься на деревянный помост.

Первыми продемонстрировали свое творчество Нацу и Люси. У Хартфилии практически все тело было синего цвета, на фоне которого расположились яркие звезды и золотые ключи звездных духов. А на левой лопатке Нацу аккуратно вывел имя девушки. Сам же Драгнил словно пылал огнем, так как его торс был объят языками нарисованного пламени. А вот руки его словно покрыты чешуйками, а на спине красовались два драконьих крыла.
Следующими были Гажил и Леви. Редфокс был похож на кусок стали, так как был весь серым, а также на нем можно было разглядеть болты, гайки, ложки и вилки, которые он предпочитает кушать. МакГарден же была похожа на радугу, только вот на ее спине изображена большая открытая книга с надписью «Мелкая» крупным и буквами, а внизу можно было разглядеть запись более мелким шрифтом «моя», и что это означало, известно лишь автору.
Когда же Кана и Лаксус продемонстрировали свое искусство, то товарищи в гильдии бурно зааплодировали. На спине в винной реке золотыми буквами выведена надпись «Ты выйдешь за меня?». А на спине Дреяра написан краткий ответ «Да!» Сам же Лаксус напоминал яркую вспышку молнии.
Закончили показ Фуллбастер и Локсар. Пенящиеся волны бушевали на теле Джувии. А вот Грей был покрыт снежинками и осколками льда разлетающегося в разные стороны от его сердца. А вот на его спине среди синих волн плыл ледяной айсберг.

— Как же мило у всех получилось? — пролепетала Мира. — Правда же Мастер?

— Да... Да... Почаще бы устраивались конкурсы в купальниках, — ответил Макаров, любуюсь красотой девичьих тел.

— Соберитесь, Мастер! — вокруг Штраус собралась дьявольская аура.

— Ах, о чем же это я? — потрепав свои усы, спросил Макаров. — А сейчас все идут в наш бассейн. Будем веселиться и отмечать. А повод у нас весьма весомый: мой внучок скоро женится, — всплакнул он, глядя на державшихся за руки Кану и Лаксуса.

И все дружно отправились в бассейн. Правда сначала некоторым предстояло смыть с себя красочное творчество.

А ну-ка, парочки!Место, где живут истории. Откройте их для себя