Сегодня в гильдии наиболее оживленно и шумно, все собрались посмотреть многообещающий конкурс и, конечно же, поддержать своих товарищей, которые к слову пришли хмурые и поникшие. Мало кого прельщала перспектива участия в конкурсах, разве что Кану, которая была навеселе и во всю размахивала бутылкой с вином, да счастливую Джувию, витавшую в облаках своей фантазии о холодном маге льда. Гильдию украсили цветами и красочным плакатом в форме сердце, в центе которого красовалось название конкурса.
Заиграла тихая романтичная мелодия и занавес сцены приоткрылся, являя всем трех ведущих и судей в лице Миры, Эрзы и Макарова. Мастер был одет как и всегда, а вот девушки отличились. На Штраус было ярко-красное платье со свободным подолом до колена, а у Скарлет облегающее платье в пол с разрезом по правому боку, черного цвета. Волосы собраны в прическу на затылке.
— Детишки мои, порадуйте своего мастера. Покажите все, на что вы способны, — воодушевленно произнес Макаров, участники тяжело вздохнули, а потом добавил, — Только прошу вас гильдию не рушить, иначе сами же и восстанавливать будите.
— На сцену приглашаются наши дорогие парочки, — просив в улыбке, сказала Мира, — Нацу и Люси, Грей и Джувия, Гажил и Леви, Лексус и Кана. — Пары нехотя поднялись и встали рядом друг с другом.
— Первым делом вы должны придумать себе новое имя, которое бы состояло из ваших двух имен. Пара это единение двух. Теперь вы станете одним целым, — огласила задание Эрза, а потом посмотрела на кислые и озадаченные физиономии парней и призвала один из своих меч. Рассекая им воздух, Скарлет продолжила речь, — И советую улыбаться, если не хотите поцеловаться с моим мечом. — Парни тут же скрутили своих напарниц в охапку и отошли в сторонку.
Спустя пять минут все парочки выстроились в ряд в полной готовности.
— Пойдем по порядку, — предложила Мира, — Показывая на начало ряда, где стояли Нацу и Люси.
— Налю, — улыбаясь во весь рот, прокричал Драгнил.
— Грувия, — краснея, вымолвила Локсар, а Фуллбастер недовольно закатил глаза.
— Гажеви, — нехотя пробурчал Редфокс.
— Лексана, — подняв вверх бутылку, объявила Альберона, пошатнувшись.
— Молодцы! А теперь целуйтесь! — сказала Скарлет.
— Чего??? — завопили все хором. Лексус стучал Кану по спине, так как от услышанного она поперхнулась вином. Грей поймал Джувию, упавшую в обморок. Леви отвернулась от Гажила, а Нацу с Люси просто уставились друг на друга.
— Сладкие парочки, — пролетев над участниками, произнес Хеппи и сел рядом с Шарли и Лилейным.
— Говорю переходим к заданию сегодняшнего дня, — ответила Скарлет.
— Эрза, кажется, им послышалось что-то другое, — расплывшись в улыбке, шепнула Мира.
— Пошляки, — ответила Эрза.
— Да нет же, — поспешили оправдаться парни.
— Ладно-ладно, верим, — согласилась Штраус и перешла к сути задания. — Далеко отсюда, где живут наши мечты и надежды есть чудесный город Вечной молодости. Красивые широкие улицы, вечная Весна и счастливые люди делают этот город самым чудесным творением наших желаний. А в центре города есть очень красивая площадь Любви, на которой собираются влюбленные, находят друг друга одинокие, собираются воедино разбитые сердца и примиряются разведенные злой Судьбой. И украшает эту площадь неповторимая Статуя Любви. Ваша задача изобразить то самое скульптурное изваяние, которое на ваш взгляд символизирует Любовь. Статуя должна состоять из ваших тел и никакой магии.
— Что за бред? — хмыкнул Редфокс.
— Если бы попросили сломать, то запросто, а тут сделать... — протянул Драгнил.
— У вас двадцать минут, чтобы придумать, а не стоять и бурчать без дела, — воткнув меч в пол перед собой, объявила Скарлет и все уже разбежались по разным углам гильдии.
— А я пока наши парочки думают, вам спою, — взяв гитару и пройдясь по струнам, сказала Штраус. Эльфан поставил сестре стул и заняв место, девушка запела дивным голосом.
У Джувии и Грея.
— Ах, Грей-сама, лапает Джувию, — вздыхала про себя Локсар, когда Фуллбастер вертел ее в своих руках, подбирая нужную позу.
— Джувия, расслабься... — сказал Грей, продолжая обдумывать другие варианты.
— Расслабиться??? — Водная волшебница покраснела, и сама не заметила, как вскоре превратилась в воду.
— Черт, Джувия, вернись обратно, — заверещал маг льда, когда девушка растеклась по полу.
У Нацу и Люси.
— Люси, мне так неудобно будет, — возмущался Драгнил.
— Ничего, потерпишь, — сурово ответила Хартфилия, упираясь пышной грудью в плечо Нацу.
— К тому же ты тяжелая, — прохрипел он.
— Что сказал? — вскочила с его колен Заклинательница, — Люсин пендель.
Драгнил полетел в сторону Гажила и Леви, которые репетировали позу своей статуи. И когда Нацу их сшиб, то Редфокс его бы пришиб, если бы не сидевшая на лице железного убийцы драконов Леви. МакГаден покраснела, а зачем вскочила и понеслась прочь из гильдии
— Мелкая, подожди, — кричал Гажил, бежав следом за ней.
У Каны и Лексуса.
— Слышь, Кана. Прекрати бухать, — буркнул Дреяр, отбирая бутылку у напарницы. Он ухватил ее за поясницу, а она откинулась назад, прогнувшись в спине.
— Кажется, я придумала, — приблизившись к лицу Лексуса, прошептала Альберона.
Песни закончились и участники вышли на сцену под дружные аплодисменты.
— Примите нужные позы и замрите на пять минут, чтобы мы смогли вас как следует рассмотреть, — произнесла Скарлет.
Парочки выполнили просьбу и теперь судьи и зрители лицезрели четыре статуи любви. Все выглядели по своему милыми и романтичными. Нацу держал Люси на руках в коротком свадебном платье, которое доставили Часики — Звездный дух девушки. Она обхватила его руками за шею, крепко прижимаясь к нему своей грудью. Оба улыбались.
Грей с Джувией держались за руки, их пальцы переплелись, кроме этого Локсар чуть ли не положила голову ему на плечо, смущенно краснея. А Грей чуть склонил голову к девушке, в другой руке он держал раскрытый над головой розовый зонт Джувии. Оба замерли, когда сделали небольшой шаг вперед. Они словно парочка, прогуливающаяся под дождем.
Гажил же подхватил Леви в области груди, под мышки, отрывая ее от пола и приподнимая вверх. Девушка улыбалась глядя сверху вниз, на довольно ухмыляющегося парня.
Дреяр наклонился к Кане, а она в свою очередь прогнулась назад в спине, обхватив одной рукой его за шею, а ладонь другой руки покоилась на щеке Лексуса. Их лица были так близко, что они, казалось, вот-вот поцелуются.
— Вот бы вечно любоваться на вас в таких позах, — пролепетала Мира, отчего некоторые статуи пришли в легкое движение, — Точно. Ридос, запомни наши скульптуры и зарисуй их потом.
— Можете отмирать, — дала разрешение Эрза и тут послышался грохот. Все устремили свой взор на упавших Кану и Лексуса, которые все же поцеловались при удачном или же неудачном приземлении.
— Джувия, тоже так хочет Грей-сама, — кинувшись на шею мага созидания, взвизгнула Локсар.
— А я нет, — возмутился Грей, пытаясь отбиться от Локсар, а глазах которой плясали сердечки.
— Даже и не проси, — отвернувшись, буркнул Редфокс, намекая, что не собирается целовать мага слова.
— И не думала, — обиженно надув губы, ответила МакГарден.
— Фух, думал руки отвалятся, — чуть ли не роняя Хартфилию на пол, протянул Драгнил, за что тут же получил подзатыльник и гневный взгляд от Люси.
— На сегодня конкурсы подошли к концу, можете расходиться, — сказал Мастер, — Порадовали вы меня, конечно, — Макаров особенно радовался за поцелуй любимого внучка и Каны.
— Погодь-те, Мастер, а кто победил? — спросил Драгнил. А все выжидающе уставились, даже не дышав.
— Кто победил, а также какой главный приз и наказание проигравшим, вы узнаете в последний конкурсный день, — ответил Мастер.
— Так не честно! — прозвучал хоровой ответ.
— Что-то не устраивает? — прищурившись, спросила Эрза.
— Нееет, — разбегаясь в разные стороны, прокричали участники.
А Эрза и Мира победно дали пять друг другу и пошли в след за Мастером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ну-ка, парочки!
FanficМакаров решает помочь Мире свести парочки и для этого в гильдии устраивается недельный конкурс на лучшую пару. Ох, и не позавидуешь участникам, когда организаторами и судьями будут Мира, Эрза и сам Макаров. Одной лишь Богине Фрии известно, что они м...