Четыре Придурка

258 12 1
                                    

Лорд Злыдень сидел за одним из столиков. СЕРЬЁЗНО??? Мне сегодня очень везёт... Ха-ха... Мда.
Он сидел вместе с какой-то уродливой, ну очень уродливой девушкой. Я даже удивилась, что его кто-то может любить. Меня он сразу же заметил, и, отшвырнув свою "девушку", сметая всё на своём пути, бросился меня встречать. Идиот...
-Эм... Здравствуй... Доминатор... Эм... Ну... Проходи... Можешь сесть со мной... Эм...
Тут подошли Тут-и-Там с Сильвией.
-Привет, Злыдень! Как дела? Как настроение? Что делаешь? А ты тоже в кафе поужинать? Какое совпадение!
Сильвия говорила таким тоном, как будто ей абсолютно пофигу на то, что Злыдень, хоть и фиговый, но злодей:
-Оу. Хей Злыдень.
Злыдень был немного не в духе.
-ВЫ МЕНЯ БЕСИТЕ! ОТСТАНЬ! ААА!
Серьёзно, если его он так бесит, почему он его ещё не уничтожил? Тупица...
В итоге, все уселись за стол. Все болтали о своём: Злыдень орал на Тут-и-Тама, Тут-и-Там обнимал Злыдня, Гляделкинс, оказавшийся там, услышав о моём приходе, успокаивал Злыдня, Сильвии было вообще всё пофигу. Вдруг Тут-и-Там обнял МЕНЯ, Злыдень начал запинаться, когда говорил, Гляделкинс насторожился а, Сильвия стала громко ржать. Тут моё терпение лопнуло.
-КАК ЖЕ ВЫ ВСЕ МЕНЯ ДОСТАЛИ! ТУПИЦЫ! ИДИОТЫ! ПРИДУРКИ!
Я попыталась выстрелить в них лавой, но не попала, так как вся тряслась от гнева. Я вышла быстрым шагом из кафе и пошла куда подальше от этих сумасшедших.
Злыдень чуть не плакал. Гляделкинс улыбался. Сильвии, всё, как обычно, пофигу.
-Видишь, Тут-и- Там, я же говорила, что...
Но, не дослушав слова Сильвии, Тут-и-Там выбежал на улицу догонять меня. Увидев его, я ускорила шаг. Тут-и-Там уже выбивался из сил, когда почти догнал меня.

Лорд Доминатор: ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя