Блин, зачем я вообще на это согласилась? Я сто раз потом пожалела об этом.
Мы подъехали к кораблю Злыдня.
-Приехали.
Мы проникли на корабль с такой лёгкостью, что мне начало казаться, что либо мы тут званные гости, либо Злыдень окончательно отупел. Хорошо, что у этих идиотов хватило мозгов идти сюда ночью.Мы пробрались к его главному компьютеру.
-Теперь осталось только перенести все данные на флешку и...
-Сильвия, ну разве можно вот так вламываться? Нужно спросить разрешение у Злыдня... Я сейчас приду!
-Заткнись и сиди спокойно, придурок! Сильвия, давай уже быстрее. Надо будет ещё загрузку ждать.
-Хорошо. Готово, - сказала Сильвия, воткнув флешку и перенеся файлы в неё. - А у него довольно быстрое устройство! Всё, пора идти.
-Стоп... А где этот рыжий комок меха???
-Тут-и-Там! Что-то сейчас случится. Его Злыдень не убьёт, а вот за нас не ручаюсь...
-За кого ты меня вообще принимаешь?!
Сейчас я очень жалею, что мы начали спорить. Могли бы быстро убежать, а этот имбецил бы нас потом догнал. Но нет! Мы тупо стояли на месте и спорили! Дозоры не заставили себя ждать. Через минуту мы были уже в наручниках, и шли к трону злыдня. Боже, как это было унизительно - смотреть на этого дурака снизу вверх!
Хорошо, что он сразу взлетел от счастья, что я у него. Если бы он сохранил хладнокровие, то мне было бы несдобровать.
-Доминатор! Я... Эм...
-Началось...
-Хей, Доминатор! - шепнула Сильвия. - Можешь ему подыграть? Я флешку взяла, нам осталось только убежать. Если не подыграешь, он нас убьёт!
-Что? Смеёшься?! - воскликнула я. - Можешь ничего не говорить. Я поняла тебя. У меня есть идея получше. Смотри и будь готова в любой момент бежать.
Я сделала шаг в сторону Злыдня.
-Приветик! Давно не виделись, Злыдень! - сказала я слишком ласковым голосом.
Лицо этого идиота в тот момент надо было видеть.
-Я... Эм... Слушай... А...
"Сейчас будет... - подумала я. - Очень скоро... Смотри и учись, Сильвия!"
-Злыдень, не мог бы ты спуститься сюда? - сладко, даже слишком сладко сказала я.
Он начал неуверенно спускаться ко мне. Когда он оказался в метре от меня, я попросила развязать мне руки. Естественно, мне их развязали. После этого я подошла к нему ближе. Когда я уже была всего лишь в нескольких сантиметров от него, он спросил:
-Ты... Серьёзно?...
-Представь себе... Нет! - резко сказала я, ударила его так, что он отлетел на другой конец комнаты и, схватив Сильвию за руку, побежала прочь. Только тогда появился рыжий идиот. Он побежал за нами, но только потому, что хотел узнать, почему я ударила Злыдня.
За нами организовали погоню, но мы успели выбежать из корабля и бросились наутёк от пуль. В конце концов, нам удалось сбежать, и мы вернулись в наше убежище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд Доминатор: Возвращение
AventuraПроисходящее описано так, как видит главный герой - Лорд Доминатор. История с совершенно разными сценами, от весёлых и жизнерадостных до грустных и меланхоличных. Присутствуют слова-паразиты, но отсутствует нецензурная лексика.