2

7 0 3
                                    

Утро.
Завтрак.
Школа.
Всё как обычно.

Алина шла с первого урока и думала о Кирюша и Кисе. Вдруг ей в голову пришла отличная мысль.
Алина подошла к пацанам которые задротили в телефонах возле стены. Как дауны! Как будто больше нечего делать. Интересно что они там нашли?

-Так. Ян, Кирилл пойдём, семейный вопрос обсудить.

-Не хочу!- отозвался Кирюша.

-Тебя никто не спрашивал! Заткнулся и пошел! - Алина повысила тон.

-Не указывай!-огрызнулся Кирюша но всё-таки пошел.

-Так что ты хотела?-поинтересовался Киса(до этого он молча шел рядом).

-У меня гениальная идея!

-Ну?

-Дома расскажу!

-Какого хрена ты нас отвлекла?

-Я вас хотела заинтриговать!
Ну так вот, после их разговора(если убеждения что каждый из них даун и 100%-ный мат можно так назвать) Киса и Кирюша единогласно решили послать Алину подальше (ну вы поняли куда). Юная шиппер надула губы(ну тип обиделась) и пошла в сторону женского туалета. Там она встретила Диану.

-Чего такая грустная?-спросила Диана Алину.

-Знаешь, когда сводишь своих братьев и они тебя послылают на три весёлых буквы, то точно радоваться не будешь.

-А зачем ты их сводишь? Просто зачем это тебе? (и тут Диану забомбило) А ты думала о том, что, может у них должен быть шанс самим найти себе любимого человека? Я понимаю ты хотела приколоться, но ты думала, что это скажется на их психике?-Алина даже была немного в шоке от такой пламенной речи. Потом она задумалась. И сказала:
-С каких это пор тебя интересует то, что я делаю?
-С недавних! Или ты думаешь, что я могу спокойно смотреть как ты делаешь ни в чём не виноватых людей геями?
-Ладно... Уговорила. Но завтра у нас в школе празднуют 8 марта! И у меня гениальный план! А потом, так уж и быть, послушаюсь тебя.

От Дианиного ответа Алину спас звонок на урок.

После урока Алина помчалась в кабинет учителя-организатора.

*в кабинете*

-Ну Валентина Александровна! Ну пожалуйста! Подготовку я возму на себя!

-Ладно Алина! Хорошо! Этот бредовый номер будет только в конце! И тебе ещё повезло, что ты ведущий. А то так просто я бы не разрешила. Надеюсь всем понравится,-последнее Валентина Александровна сказала скорее себе чем Алине.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Киса, Киса мяу, мяу!Место, где живут истории. Откройте их для себя