Предупреждение!
Если кто-то ждёт от этой истории чего-то офигенного, то вас ждёт разочарование. Обьясняю.
Я против геев и всего в этом роде. Но раз заврила кашу, сама её и расхбывай... Тут будет мало глав и только для личностей которые ждали эту книгу. Надеюсь никто не в обиде. Всегда ваш Garrishprotter.Суббота.
Утро началось как обычно. Родители ушли на работу. Алина сидела в своей комнате и смотрела "Кетайские мультеки" (Аниме). Кирюша в душе завывал жалкое подобие песни. Киса готовил омлет.
Бум!
-Бл*ть! Кто это сделал?-прогремело из Алининой комнаты.
-Сори! Не фиг было вазу га подоконник ставить!-Киса открывал окно и разбил вазу.
Киса убрал осколки, собрал их в пакет и вынес в коридор. Как раз в это время из ванной вышел Кирюша с белым полотенцем на бёдрах. Он обпёрся об стену наблюдая за Кисой. Тот поставил мешок, повернулся и увидел Кирюшу. В голове у него (Кисы) промелькнула мысль:
-Какой он се*суальный в таком виде... Фу! Что за глупости! Приятные глупости... Мурлыкать хочется!-Нравится?-спросил Кирюша.
-Да... То есть нет!
В ответ Кирюша только загадочно улыбнулся.
Позже.
-Пошли в кино?-предложил Кирюша.
-На какой фильм?-спросил Киса. Ему нравилось кино.
-Ммм... Может на мультик?
-Ok! На какой?
-"Биение сердца"-(автор:"по-моему этот мульт так называется").
-Хорошо. Во сколько?
-Ну через пол-часика.
-Ok! Пойду намарафенюсь!-с этими словами Киса пошёл одеваться.
В кино они на МОМЕНТАХ (сами знаете каких) целовались а весь фильм просидели в обнимку. Печально было только одно, они геи.
Думаю ещё одна-две главы и всё. Убедительная просьба не закидавать автора тапками! Автор ПРОТИВ ГЕЕВ! Ну а шиперить эт другое (загадочная улыбочка).
Всегда ваш Garrishprotter♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса, Киса мяу, мяу!
FanfictionЭтот фанфик я пишу для своих любимых овощей (одноклассников) ♡Всё для вас!♡