***
Гнев.. отчаяние..кровь..рука крепко сжимает рукоять меча..и она в 5 метрах от него..смерть.
***
Яркий свет солнца светил в лицо сквозь закрытые веки,он медленно открыл глаза.На удивление яркий свет не ослеплял глаза,он видел все прекрасно,перед его глазами был белый потолок,повернув голову он увидел окно и дома стоящие напротив,рядом стояла капельница подсоединенная к нему,оглядевшись он сразу понял что это больничная палата,но кто он? Что он здесь сделает? Он не помнил обсолютно ничего...
В палату зашла медсестра,ее глаза широко раскрылись и в них явно читалось удивление,она подошла к пациенту, милым но удивленным голосом сказала
- Боже,мы уже и не надеялись что вы очнётесь,все говорило о том что вы умрёте.
Пациента это очень удивило ведь чувствовал он себя полностью нормально
- Кто я? Что я здесь делаю?
- Вы поступили к нам с тяжёлыми ранениями,смертельными ранениями..Мы не обнаружили у вас документов удостоверяющие вашу личность.. Мы не знаем как вас зовут,а нашел вас и доставил к нам,как нас заверил мужчина" обычный прохожий" его допросили правоохранительные органы и отпустили
- А ко мне кто нибудь приходил? Навещал?
- К сожалению нет - с расстроенным голосом сказала она, или может оно только так казалось.
- "Дело дрянь"подумал он,но вслух лишь не понятно что-то промямлил
***
В палату "загадочного" пациента на протяжении несколько дней постоянно ходили полицейские,из органов опеки,и ещё разных служб,так,как не могли определить возраст молодого человека,ведь его документы и личность так и не были установлены,а полицейские замяли дело,пояснив это тем,что это скорее всего напал какой нибудь дикий волк.
Но пациента называли "загадочным" не только из за того что о нем было ничего неизвестно,но так же врачи установили,что для таких ран,пациент слишком быстро поправляется,да и вообще чудо что он пережил такие ранения,а так же у него были очень ярко-золотые или по-простому"ярко-жёлтые" глаза. Врачи сделали вывод,что цвет глаз у него вражденный,и исключительно самый редкий на планете,и назвали это как"явление волчего глаза"
А также белые как молоко волосы,многим они даже казались седыми,но видя возраст парня,сразу отпадали такие мысли,телосложение было спортивным,а на вид ему было не больше 20 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Ведьмак
ParanormalМолодой парень просыпается в больнице не помня абсолютно ничего,даже своего имени. Ему предстоит узнать кто он на самом деле,но правда может ему жёсткого обойтись.. Персонажи описанные в истории не связанны с персонажами книжной и игровой саги. Есл...