Он пыталÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°Ñ‚ÑŒ вид,что вчера ничего не произошло,и он ничего не видел,думал,его Ñочтут ÑумаÑшедшим,а Ñ ÐµÐ³Ð¾ репутацией,только Ñтого и не хватало...
Он увидел ее,ÐаÑÑ‚ÑŽ,она шла одна по дороге на против. Крейн перебежал дорогу и догнал ÐаÑÑ‚ÑŽ.
- Привет,Ñлушай извини за вчера,за то что не позвонил,Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð¾Ð±ÐµÑ‰Ð°Ð»,у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð¸..кхм..непредвиденные обÑтоÑтельÑтва..
- Привет,да ничего Ñтрашного,можешь мне ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ ÑоÑтавить компанию,еÑли Ñ‚Ñ‹ не занÑÑ‚)
- С удовольÑтвием - Ñ ÑƒÐ»Ñ‹Ð±ÐºÐ¾Ð¹ Ñказал Крейн,на что девушка ответила взаимной улыбкой.
***
Они шли, болтали то о том,то о Ñём,зашли в кафе,пили безалкогольный шейки и ÑмеÑлиÑÑŒ,другими Ñловами,хорошо приводили времÑ.
***
- СпаÑибо что провел Ð¼ÐµÐ½Ñ - Ñказала ÐаÑÑ‚Ñ Ñ Ð¸Ñкренней благодарноÑтью
- Ðе за что,Ñ Ñ…Ð¾Ñ€Ð¾ÑˆÐ¾ провел Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾Ð¹ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ
- И Ñ Ñ‚Ð¾Ð¶Ðµ..- Ñкромно опуÑтив голову ответила девушка
Крейн поцеловал ее в щеку и ушел.
***
Он лежал на кровати, у него из головы не выходил тот адреÑ,та запиÑÑŒ,он крутил блокнот в руках,поÑтоÑнно думаÑ,что может его там ждать,или кто... Вдруг,понÑв что так больше не может,незамедлительно пошел по Ñтому адреÑу.
***
"Ðтого Ñтоило ожидать" говорил про ÑÐµÐ±Ñ ÐšÑ€ÐµÐ¹Ð½,увидев то ли заброшенное здание,то ли казавшееÑÑ Ð·Ð°Ð±Ñ€Ð¾ÑˆÐµÐ½Ð½Ñ‹Ð¼.
Ðемного покалебавшиÑÑŒ он зашёл внутрь,как он и ожидал там были развалины,заброшенное помещение.
Ðо вдруг увидел небольшой вырез на полу,Ñто был люк,но куда он ведёт?!
Он Ñо вÑех Ñил поднÑл железный,очень Ñ‚Ñжёлый люк, ÑпуÑтилÑÑ Ð½Ð° пару Ñтажей вниз,и через небольшой прÑмой туннель наткнулÑÑ Ð½Ð° дверь,его очень удивил тот факт,что Ñюда не попадает не капли Ñвета,а он видит в темноте отлично,даже без фонарика,он открыл дверь,и увидел,будто бы Ñтарую библиотеку,но там было помимо нее,неÑколько комнат. Он неÑпеша зашёл,понÑв,что здеÑÑŒ не кого нету,обошел полки Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð°Ð¼Ð¸,там были разные книги,то ли фантаÑтичеÑкие,то ли непонÑтно что,так же Крейн заметил,что книги Ñти,оочень Ñтаринные,годов от 1188-1301 примерно. Ðазвание книг были Ñтранные,такие как : "БиÑтиарий ведьмака" , "МонÑтрум или ведьмака опиÑание" , "Драконоиды" "Призраки,ПроклÑтые,Реликты" , "Гибриды,Вампиры,ИнÑектоиды" , "МагичеÑкие Твари,Трупоеды,Гули,Ðльгули"
Крейн взÑл одну из книг "МонÑтрум или ведьмака опиÑание" И прочитал Ñледующее : "ВоиÑтину, нет ничего более отвратного, нежели монÑтры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо Ñуть они плоды мерзопакоÑтного волшебÑтва и дъÑвольÑтва. Ðто еÑÑ‚ÑŒ мерзавцы без ÑовеÑти и чеÑти, иÑтинные иÑÑ‡Ð°Ð´Ð¸Ñ Ð°Ð´Ð¾Ð²Ñ‹, токмо к убиениÑм приÑпоÑобленные. Ðет таким, како оне, меÑта меж людьми почтенными,Томко монÑтров убивать Ñгожи...."
- Боже что за Ñ…ÑƒÐ¹Ð½Ñ Ð·Ð´ÐµÑÑŒ творитÑÑ - уже не в мыÑлÑÑ…, а в Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ñказал Крейн
ВзÑл другую книгу,и увидел там его...Чудище что видел в переулке,Ñ ÐºÐ¾ÐµÐ¼ ÑражалÑÑ.
- Оборотень или волкалак? Ð’Ñ‹ блÑÑ‚ÑŒ шутите наверное,такого не ÑущеÑтвует..не может быть - Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑˆÐ°Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÑтвом Ñказал Крейн
- Может,громко и уверенно Ñказал женÑкий голоÑ,ÑтоÑщий в тени,но он видел ее прекраÑно. Ðто была девушка лет 19 где-то 168Ñм роÑта,блондинка,волоÑÑ‹ были чуть ниже плечей, а глаза Ñрко зелёными..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Ведьмак
Siêu nhiênМолодой парень просыпается в больнице не помня абсолютно ничего,даже своего имени. Ему предстоит узнать кто он на самом деле,но правда может ему жёсткого обойтись.. Персонажи описанные в истории не связанны с персонажами книжной и игровой саги. Есл...