Да я выиграл!-в очередной раз прокричал Жорик, - Аля-ля-ля,а я опять это сделал!
Он начал танцевать по всей комнате,чему Ник не сильно обрадовался. Но вдруг в комнату зашла красивая незнакомка. У неё были темно-русые волосы,голубовато-серые глаза и маленькие пухленькие губки, что очень круто сочиталось с её средним по размеру носиком.
POV Стася
Сегодня у Ника день рождения и я, как его, вроде, как лучший друг, приглашена. Как только я зашла в квартиру и отдала ему подарок, на меня все странно посмотрели. Я не понимала почему, и ко мне сразу же подошёл Ник и предложил познакомить со всеми. В комнате сидело 4 мальчика и ни одной девочки,Ник повёл меня знакомится.
-Ребят, знакомьтесь это- Стася -Ник подвел меня к высокому блондину примерно 16 лет. У него были ярко голубые глаза, пухлые губы и крепкое телосложение.
-Привет, я - Жорик -улыбнувшись сказал блондин.
-А я Сережа,но можешь называть меня Серым- сказал подошедший ко мне парень. Он был немного пониже Жорика,но выше меня, у него тоже были ярко голубые глаза, но он был русым хоть и ближе к блондинистому, - А ты что девушка Ника?Мы с Ником в унисон посмеялись и заверили его, что я просто его друг, который поддержит если что не так. После чего Ник отвел меня к брюнету с карими глазами. Он представился как Бот, чего я сначала не поняла, но потом мне объяснили, что это из-за фамилии. Последний парень был немного ниже Жорика и выше меня, но я не могла разглядеть его лицо, поэтому Ник попросил его повернуться, чтобы познакомится.
-Это не нужно, - прозвучал очень знакомый голос но я не сильно поняла какой. Он повернулся и это был парень 15 лет тоже блондин с голубыми глазами, в котором я узнала своего улыбающегося друга
-Саня!-выкрикнула я и побежала обнимать парня, он был очень не против, скорее даже наоборот был за- Как дела? Как Вася? Она же ещё встречается с тобой?
-Э ну успокойся, Стась-спокойно произнёс Ник уже,. готовясь выходить из квартиры- Мы опоздаем такими темпами, потом все распросишь,хорошо?
-Ну и ладно- насупилась я.Мы пошли в парк возле моря и решили там пожарить шашлычки. Во время этого мы болтали абсолютно обо всём. У Сани я выпытала что с Васей они ещё встречаются. Надо будет у неё уточнить, чтоб наверняка, потому что я всегда очень хотела,чтобы Саня был счастлив,а с Васей вроде все получается.
Так как шашлыки не готовы,а я знала что мы идём к морю ещё и в августе я взяла с собой купальник и по этому предупредила ребят что пойду искупнусь все сразу за волновались кроме Ника и Сани,мол одна ночью и Ник предложил чтобы Саня пошёл со мной потому что остальным меня не доверит,а у меня не было выбора по этому мы с Саней направились к пирсу и прыгнули от туда в прохладненькую водичьку. Мы плавали и болтали. Саню я знаю с самого детства а познакомились мы на драке,так как он был маленький его мальчики немного постарше и один раз я это увидела и заступилась за него он тогда немного опешал. После этого мы начали дружить потом я перешла в его класс. Но так сложилось что мне пришлось уйти в гимназию из той школы а Саню я оставила не одного,а с сестрой и братом. Сестра двоюродная её называют Кузей(не спрашиваете почему),а брат старше нас на год он Стас(да Стас и Стася,это просто богатое воображение родителей), Саню я не видела уже немного больше 2 лет по этому мне надо было с ним очень о многом поговорить на едине что я и делала купаясь с ним. Мы с ним договорились никому не рассказывать о нашем разговоре по душам и когда Ник нас позвал потому что шашлыки уже были готовы мы вылезли из воды и направились к ребятам уплетающим шашлык.
После шашлыков мы пошли в особнечек который отец Ника снял для нас до конца лета это что-то типо подарка.Мы зашли в особнячек там было 3 спальные комнаты 2 гостиные домашний КИНОТЕАТР!!! Но я конечно же побежала к холодильника и заметив что их тут 2 я была довольна,но ещё довольные я стала когда увидела что они набитый всякими вкусняшками пару из них я конечно же вытащила и начала есть
-О ты уже освоилась(усмехнулся Ник)смотри не сьеш все за ночь это нам на 3-4 дня.
-Не...это слишком мало для 3-4 дней(отрезая кусок торта и жуя круасан приговорила я)
-Ой да ладно ты будто не знаешь сколько она кушает?
-Сань,вот как раз я знаю к сожалению(последние слово он сказал тихо но я все равно услышала)именно по этому и предупреждаю
-Ой да ладно тебе(уже жуя торт промычала я)
-Ладно,оторвись от еды и давайте решать кто с кем жить будет,так как комнаты 3
-Я со Стасей(прокричал Саня и покинул меня в 2 комнату,ровно по середине)
-Ну ладно давай так Ник:я с Жориком,а ты один так как ты тип хозяин барин(посмеялся Бот и Ник согласился)
-Всем споки ноки )выкрикнула я и мне ответили парни почти в унисон)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Те Кем Кажутся
Teen Fiction-Ты мне доверяешь?- Спросил он. -Нет конечно,ты ведь не тот кем показался всем с самого начала.- Незамедлительно ответила я. -Ага,а ты очень от меня отличаешся.-Смеясь ответил он,а я задумалась ведь раньше все было по другому...