Как я без них буду?

14 0 0
                                    

На фото Руслан
-----------------------------

-Привет,я дома, -крикнула на весь дом я, но никто и не собирался мне отвечать- Ау, есть кто дома? Стас?
-Неа, его нет. Он пошёл за пиццей
-Оу,Руслан? Что ты тут делаешь?-с огромным удивлением спросила я. Руслан, если кто забыл, - мой двоюродный брат.
-Эм... Стас не сказал?-с неуверенностью в тоне спросил тот
-Нет,он ничего не говорил . Ну так что же тебя привело в нашу скромную обитель?
-Стас придёт- скажет, -странно, Руся очень насторожился. Стоп, кажется я догадываюсь почему Стас пошёл за пиццей и почему приехал, прилетел,или приплыл Руслан.
-Ты хочешь чтоб я уехала с тобой?
-Эм... да,а что? Ты против?
-Я?! Неееет, - сказала я с сарказмом.
-Сорри,но это не обсуждается. Послезавтра мы улетаем.
   У меня отвисла челюсть от услышанного,ну все, Русь, ты разозлил меня не на шутку.
-Я. Н-И-К-У-Д-А. Н-Е. П-О-Е-Д-У!!! Я понятно объясняю?-сквозь зубы произнесла я
-Эй, малая, а ну выключай функцию злого хомяка- это во-первых. Во-вторых, -он немного повысил тон,- тебе придётся уехать,так надо.
-Я не могу поехать потому, что: во-первых у меня учёба,во-вторых- друзья, в-третьих- семья!!!
-Закончила?-Я кивнула, а он продолжил, - Теперь можешь иди готовиться. Завтра пойдём забирать документы со школы, заодно с друзьями попрощаешься.
-Но...
-Никаких "но"!!!

Я начала плакать,причём очень сильно.  Меня вообще напрягает эта ситуация с Русланом зачем он приехал? Ах ну да,точно меня забрать. Но как я скажу всем об этом? Из моих размышлений меня вывел разговор, доносящийся из гостиной, где не так давно я поругалась со вторым братом.

-Ну что, Руслан, поговорил?
-Ага,мягко сказано...
-И что она? Не хочет? 

Конечно я не хочу, что за вопрос? Далее слышу шаги, они приближаются к моей комнате. Слышу стуки в дверь,-Эй, Стась,не злись. Я пиццу принёс.

Я просто молча вышла,забрала пиццу и зашла обратно, не сказав Стасу не слова. Так день и прошёл....

*
Я проснулась с ужаснейшим настроением и красными глазами. Из-за вчерашнего я не могла уснуть и думала как рассказать всем.
Когда я вышла на кухню, я увидела Стаса, который виновато смотрел на меня.

-Зачем?- охрипшим от рыданий голосом  спросила я.
-Потом поймёшь, - ответил Стас и виновато опустил глаза.
-Ты поедешь со мной?
-Нет, прости. Но возможно через полгода к тебе переедет Кузя.
-Мм... Замечательно,- грубо отрезала я и пошла в ванную. В этот момент позвонили в дверь. "Саня..." пронеслось у меня в голове.

-Хегей, Стась ну что?-после этих слов он зашёл в ванную, увидел моё лицо и скакнул- Ох ты ж ё. И чё случилось?
-Сань, -все тем же хриплым голосом начала я сдерживая новый поток слёз- меня Руслан забирает...
-Что? Почему?- Саня округлил глаза.
-Не знаю, Стас не хочет говорить и Руслан тоже, - я опустила голову, почему-то чувствую себя виноватой
-Эй ты чего?- спросил парень поднимая мой подбородок- Все будет хорошо, - Саня улыбнулся и обнял меня.
  - Спасибо,- сказала я и шмыгнула носом.
 
-Эй, я конечно все понимаю. Она уезжает надолго, и может ты её больше никогда не увидишь,("Стас, ты не помогаешь") но нам надо идти в школу за документами, - испортил-все-как-всегда Стас.

Я просто молча вышла, не хочется с ним говорить, совсем. Я оделась, вышла там меня ждали Саня и Стас. Они стояли в далеке друг от друга. Я пошла с Саней, ведь завтра я уеду... Слеза покатилась по щеке.

*

Мы пришли в школу, и девочки накинулись на меня с обнимашками.
-Хэй, Стась,чего тебя и Сани не было на первых двух уроках, я тебе звонила ?-спросила Аля,она всегда волнуется если нет меня или Лина. Я обожаю её за это, а Лине это не очень нравится,но она свыклась(или нет).
-Эй, что опять случилось?-спросила Лина, когда увидела моё лицо. Грустной я бываю редко, но она всегда замечает такие моменты, поддерживает меня + ещё и смешит, не давая грустить. Я люблю их и не хочу терять

-Эгэгэй, идём нарушать правила и снимать видосики?-спросила подошедшая Ирен. Оооо... а её я обожаю за бунтарство, которое в ней сидит. Хоть она и пытается его скрыть,но не всегда получается. Не хочу уезжать... и... терять их... Как я без них буду? Не знаю...

-------------
Спасибо за редактирование Lina_csss

Не Те Кем КажутсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя