Аманда - дочь Дианы и Эдика. Ей 17 лет, она маленького роста 1.57. Учится в 10 классе.Она немного дерзкая, курит. Ходила на бокс лет 9, но с другой стороны она милая и маленькая девочка, которая будет радоваться каждой мелочи.
Джоанна(Джо) - лучшая подруга Аманды, они не разлей вода. Джо 16 лет, рост такой же как у Аманды. Характер у нее больше спокойный, она не влазить в драки или соры, но если надо постоять за подругу, то она первая полезет бить лицо. Джо ходила на карате лет 7.
Томас(Том) - одноклассник и друг Аманды и Джо. У него есть собачка(на фото). Ему 17 лет и его рост 1.73. Он весёлый, с ним можно поговорить по душам. Ходит на бокс уже лет 6. Том так же как и Аманда курит.
Найл - одноклассник и друг Тома. У него тоже есть собака(на фото). Ему 17 лет, рост 1.75. Он хороший, весёлый и лучший друг Аманды. Он курит, живёт сам, потому что родители всегда в командировке.Амелия - шлюха, которая переспала со всей школой. Она в классе с Амандой и это ужасно. Не первый раз она получала в лицо от Аманды, но всеравно ей не доходило что хватит строит из себя королеву.
Кейт - подружка на побигужках Амелии. Тоже в классе с Амандой. Она спала с пол школы, но всё ещё впереди.Крис - новенький в школе, но уже обрёл элиту. Ему 18 лет, рост 1.80, но он в 10 классе. Он грубиян, хам и самовлюблённый идиот.
Вилли - лучший друг Криса. Тоже новенький, ему 17 лет, рост 1.80 Он самовлюблённый. Любит вечеринки и пьянки.
Хей, ребятки, я вернулась. Вот и главные герои. Это история уже будет о дочке Дианы и Эдика(это герои с "Его малая" первой части). Надеюсь вам понравится и мои книги будут читать многие!!! А первая частью выйдет уже завтра, так что ждите)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его малая 2
Roman pour AdolescentsПродолжение истории про Диану и Эдика, но в этой книге будет история об ихней дочери. Семья приехала с отдыха домой, их не было 2 месяца. За это время в школе новенькие ученики. Что произойдет у дочери? Любовь? Похожая история как и у ее мамы?