.The end

23 1 0
                                    

Я просто лежу. На кровати. Я понимаю, что даже не могу собрать мысли, от этого мне становится тошно от самой себя. Размазня. Как я могла допустить такое? Все хуже чем я предполагала. Но нужно встать, что-то делать или я просто начну самоуничтожение.

Открываю глаза, я слышу скрип своих век, я устала, высушенна, мне нужен воздух.

Встать с кровати, на моё удивление, было совсем не сложно. Теперь мне нужен душ,горячий душ.

Захожу в ванную и вижу вещи на полу, меня это злит, неужели было тяжело их положить в корзину для белья? Но теперь это не важно, для меня теперь все не важно.

Включаю воду, пытаюсь снять одежду, омерзительно, я выгляжу просто омерзительно, запутанные волосы, синяки под глазами, синие губы.

Зачем я только ввязалась в это? Встаю под горячие струи воды, мне легче, правда легче, пытаюсь мыслить здраво, это же вовсе не конец света, я все смогу пережить.

Выхожу. Натягиваю джинсы и кофту, мне так уютно, я не из тех девушек,что любят юбки и платья, ничего не имею против, они и у меня есть, но в больших толстовках я чувствую себя лучше.

Сушу волосы феном и замазываю синяки под глазами тоналкой.

М-даа, я просто ходячий труп.

Нахожу кредитку, ключи и телефон, это все что мне нужно. Быстро надеваю на себя куртку, угги и шарф. Пора идти.

Выхожу из квартиры и закрываю ее на два щелчка. Нажимаю кнопку лифта. Пока я замерла в ожидании, телефон громко пиликнул и зажужжал в кармане.

Думаю это Стас. Почему-то он всегда чувствует когда мне плохо.

Вынимаю руки из карманов и смотрю на яркий дисплей, я не ошиблась, это он, написал в Instagram, но почему-то я впервые не хочу отвечать, но чувствую что веду себя подло, он вроде переживает, поэтому открываю смс и быстро пробегаю глазами по содержимому

- Ты охерела?! Ты почему не отвечаешь мне?! Я, блять, переживаю тут! Тебе совсем похер на это?!!

Зло, очень зло, я прям слышу его крик у себя в голове. Почему-то мне это веселило, он меня весь веселил, высокий, с большим глазами и вьющимися волосами и просто лучший друг.

Ох, мачо, знал бы ты как мне сейчас плохо.

Наконец-то приезжает лифт, я захожу в кабину и нажимаю кнопку 1 этажа. Я одна. Люблю когда я одна в лифте, никто не покушается на моё личное пространство.

Падение.Место, где живут истории. Откройте их для себя