А как все начиналось...
В этот город я ворвалась летом, громко смеясь с подругой под руку.
Новый этап. Новая жизнь.
Приехали мы с соседней области, с Богом забытого города. Не сказать, что я была провинциалкой, я умею хорошо одеваться и выглядеть достойно, но и сливками общества я не являюсь.
Мы поступили. Колледж. Та профессия которую я всегда хотела. Юрист.
Нас сразу поселили в общежитие, которое находилось совсем не рядом с местом учебы. Но мы не расстроились, совсем,я люблю ходить пешком, а теперь это уж точно придется.
Общага была не так уж плоха, комната на двоих, нас с Соней это порадовало, душ на первом этаже, а парни совсем в другом крыле, но как потом выяснилось, это совсем не проблема.
В моем родном городе у меня остался парень, человек которого на тот момент, мне казалось, я люблю. Как я ошибалась.
Знакомство с соседями было феерическое, все были очень даже дружелюбными, конечно были и те которым все не нравилось, но на таких внимания не обращали.
Все как-то быстро закрутилось, учеба,новые знакомства, мореее. Господи, я жила у моряяя.Легкий бриз, штиль и шторм. Я любила его любым. С детства знала, что вода моя стихия.
Каждые две недели я ездила домой,к маме, к парню, который ждал,как мне тогда казалось.
Наши отношения ещё до отъезда были сложными, его чувство собственности нам мешало. Он не хотел чтобы я уезжала, хотел семью и детей, ему было тогда 22, а мне 17, какие дети? Я сама ещё ребенок. Потом он решил мстить за мой отъезд и просто изменил. Потом врал, даже когда я все узнала.
Пробежав вперёд скажу, что мы расстались,резко, для меня без болезненно (если конечно не считать нервный срыв, за неделю до расставания). Я просто ушла. Я устала, была догорла сыта им, мне хотелось просто исчезнуть, как и сейчас наверное.
Потом была свобода, я не смотрела на парней, мне было интересно совсем другое. Город, море, пустые улицы и уютные парки. Я не хотела больше влюбляться, но знала, что когда не хочешь - она сама настигнет.
**********
С Деном мы познакомились ещё когда я впервые переступила порог общежития. Как потом я узнала он был старостой, любимчиком директора его колледжа.
Ден высокий брюнет, с очаровательной улыбкой и хорошо слаженной фигурой. Я сразу догадалась,что он занимается каким-то видом спорта, по нему было видно.
Лучший друг Дена Кирилл, он почти такого же роста, более смуглый и спортивного телосложения. Они всегда ходили вместе, смеялись и вели себя довольно смело, было видно, что тут они не первокурсники.
Каждый день, в одиннадцать часов у нас был обход. Охх, невыносимая пытка, парни шлялись у нас по этажам с воспитателем, и делали вид что помогают ей.
Смотрели кто дома, и кого нет, почему нет, когда будут. Когда я узнала о таких правилах общежития , честно, я была в бешенстве, меня и тут контролировали.
Но вскоре свыклись, и эти их законы можно было легко нарушить, но чтобы никто ничего не знал.
Ден проявлял ко мне интерес, были знаки внимания, но я сразу их пресекала, у меня же черт возьми был парень дома, которому верила, с которым мне казалось будет в будущем семья.
*******
В попытках спасти отношения, я уехала домой, перевелась на свободное посещение в колледже и съехалась с Никитой, так звали его, моего тогда ещё, как я полагала любимого парня.
И начааалооосььь. Истерики, слезы, работа, измены, врачи,капельницы.
Я совсем не понимала, что происходит, я была как в коконе, в своем мире, пока я не очнулась и посмотрела все со стороны.
Потом ушла. Быстро. За пол часа собрала вещи и уехала к маме. Была зима. Декабрь. Я, кот и полу пустая маршрутка которая везла меня домой, везла меня к маме.
После маминых распросов, качанием головы и всхлипов я решила уехать обратно. Учиться. Уехать к морю.