Just Find Your Way

459 10 0
                                    

Ну что ж, всем салют! Я -Алексия, Мне 16. Ну это вы узнали ещё в описании истории. Папа -Джейк Меттерс, мама -Оливия Меттерс.

У меня есть ещё старший брат-бунтарь, его зовут Питер. Он на 5 лет старше меня, но как бы странно это не звучало- он мой лучший друг. Он работает в машинном сервисе, чинит старые машины, типа Шиврале Импалы  67  и всяких таких. Отлично играет на акустике.

Ну ладно, про брата ещё успею рассказать, в конце концов, история то в основном обо мне...

Как Вы уже знаете, зовут меня Алексия, для друзей Лекс, Алекс... Лев, петрушка, панда, косяк- это все тоже я. Я в меру высокая для своего возраста - 167 см, вес... Ну так уж и быть... 53, фигура весьма хорошая: тонкая, высокая талия, длинные (в меру), прямые ноги, высокая, средняя грудь. Глаза у меня в основном карие, но порой меняют цвет на темно-зелёный. волосы длинные, каштановые, и для многих я "идеал", хотя сама я себя таковой не считаю.

Играю на акустике, пиано, на басу и на барабанах, люблю петь. Очень люблю рок, панк-рок, и почти все стили музыки, кроме, пожалуй, шансона(хуже может быть только опера). Обажаю спорт, активный  отдых и т.д... Я думаю всем ясно, кого я из себя представляю...

***
-Алекса, - ко мне подошёл высокий парень в футболке и джинсах - это вам, золотой билет на посещение всех концертов ваших любимых групп! Мои поздравления!
Я от радости аж
подпрыгнула, и тут...

Зазвонил будильник. Ну такой сон испортил!... Выключив это садисское изобретение, я мысленно разбивала его об стенку.

Я по привычке легла, ожидая пока мама скажет вставать, но потом вспомнила, что они с папой уехали в командировку.

Вздохнув я попытались встать с кровати, но одеяло меня не отпускало, коварно связав мои ноги, и я с грохотом свалилась на пол. Буквально через 3 секунды в комнату ворвался Питер с битой в руках( он живёт со мной, когда родители уезжают).

-Эмм... Все в порядке? - наклонив голову спросил он.

Я бесформенной кучей валялась на полу, утнкувшись физиономией в пол, а попа торчала кверху.

Just Find Your WayМесто, где живут истории. Откройте их для себя