Я приехала домой часам к двум-трём дня. Пит сидел на кухне и смотрел в окно. Выглядел он как-то встревоженно, так что я подошла:
-Братишка, ты че? - приобняв его, я попыталась посмотреть ему в глаза, но тот их отвел в сторону.
-Ничего... - голос его дрогнул и надломился - Терри..
Уж не знаю что произошло, но видимо серьёзное - Терри- девушка Пита.
-Ничего...- Я чмокнула Пита с щеку. - Что такое?
Пит помолчал, пытаясь унять дрожь, но через минуту ответил:
- Она.. Вместе с Кевином. Я узнал сегодня... Они уже 4 месяца как вместе.
Кевин! Уж такого я не ожидала! Терри милая девчонка, все её любили, кто кто, а она на такое не способна.. Тем более Кевин- тот, кого называют "плохим парнем": сильный, рисковый, гоняет на мотоцикле в чёрной кожаной куртке. На теле куча татуировок, девушек меняет на раз-два, его уже не раз приводили в участок по разными обвинениям: грабеж, домогательство, преследование и т.д... Недавно пошли слухи, что он связался с каким-то гангстером.
И как добрую, отзывчивую Терри заинтересовало такое? Даже я- любитель приключений и риска держусь подальше от этого типа.
Пит подавил дрожь в теле и сказал что сильно повздорил с Кевином, Бигджо- как его звали дружки, и Кевин обещал припомнить это Питу. Вот не хватало только, что бы какой-то псих начал мстить моему брату.
Я обняла Пита покрепче и предложила ему проехаться, развеяться. Он согласился и мы отправились в Джорджу, забрать у него мой байк. У Пита был свой.
Когда Джо нехотя вернул Мне байк, мы с братиком заехали в мак'дак перекусить.
Перекусив, мы гоняли по дорогам до 5 утра, а когда вернулись домой этот ненормальный устроил бойню буритос, которые мы заказали на дом. Если в вас никогда не кидали горячие буритос- вы очень и очень счастливы!
Я в долгу не осталось, и когда Пит отвернулся, я вымазала. ему спину в кетчупе и горчице. А когда он устроил мне душ из колы, я сбила его с ног и начала щедрую
щекотать. Вообще он не боится щекотки, но я-это я, в любое время и во всем. Так что мне не составило большого труда заставить Пита брыкаться и ржать как бешеного.
Когда веселуха закончилась, мы приняли душ и навели порядок, правда после нашего порядка пришлось снова все убирать: везде была пена и моющее средство.
Когда мы правда закончили с уборкой, решили не ложится спать и так уже 8:50 утра. От нечего делать, мы вырубили кино, и тут мне позвонили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just Find Your Way
Teen FictionАлексия- обычная девушка 16 лет. Учится она в частной школе в штатах. Все шло как обычно, друзья, знакомые с которыми общаешься чисто из вежливости.. Увлечения, хобби... Но внезапно в их школе появляется некий Уиллоу Джонсон, с которым.. Ну там в об...