Я прекрасно знаю как это смотрелось из стороны, хорошо что нас никто не видел, а хотя...
Метров из 100 стояла женщина средних лет, она не хотя подошла, и спросила:
-Девочка из тобой все в порядке?
Хоть на душе и было тяжело, но я ответила-Да, все хорошо-И натянуто улыбнулась.
Да со стороны это смотрелось странно, так что я просто разговариваю с воздухом. Девушка начала уходить, ушла.
Мой телефон начал вибрировать, это означало что кто-то позвонил, надеюсь не мама.Посмотрев увидела что это Калли, я немного успокоилась. Все же взяла трубку.
-Чёрт возьми Кристи! Где тебя носит? Пятый раз звоню!
-Та не волнуйся ты так, я просто опят поссорилась с родителями.-Как то спокойно произнесла я.
-Из за чего на этот раз?
-Та так очень тупая причина.-Из ноткой грусти в голосе.-Так тупой причине ссоре не бывает!
-Не кому как...ладно мне пора пока.
-Пока, удачи тебе!
Я подумала-Удачи какие удачи, мне плохо хоть бы чем то помогла, а она! Подруга блин! Кстати, а где это Николас.
Телефон опять начал вибрировать, по началу подумала что это Калли, которая готова меня выгулять, а это мама:-Доченька иди домой, покушаешь вместе из Максом (это младший брат ему 3)
Опять этот Максим как же он достал!
-Извини мам, но я хочу прогуляться...
-В такую погоду? Нет ты идешь домой!
-Хорошо...
Мне и правда начало становится прохладно
Я начала медленно вставать из промокшей лавочки, как тут откуда не возьмись появляться Николас, вот кого тебе не "хватало". Я шепотом сказала ему ведь рядом прошёл какой-то мужчина:
-Николас та где был, ты мне был очень нужен, а ты...
-Что? Просто скажи мне тебе станет легче.
И тут я вспомнила старого и доброго Николаса.
-Я поссорилась из мамой, почему тебя не было рядом?
-Извини, но посчитал что мое присутствие будет тебя напрягать.
-Нет! Ты ошибаешься, очень ошибаешься.
-Прости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг
Diversos-Привет я Кристина, но все зовут меня Кристи.Мне 7 лет у меня очень много друзей, но из самых лучший Николас правда он не настоящий, но лучший...