Жертва или Хищник

22 3 0
                                    

Тёмная летняя ночь. Спальный район прекрасного города Мэдисон. На улице нет ни души, из-за чего было свободно и просторно, не смотря на узкую дорогу между линиями домов. Свежий ночной воздух приятно обдувал лицо расслабляя каждую клетку тела. Не правда ли замечательное время? Тишина прервалась чьими-то шагами. Из тени подворотни появилась Фигура молодого человека. На голову был натянут капюшон белой толстовки, из-за чего ни лица ни волос видно не было. Так же на нём были чёрные, старые брюки и такого же цвета и состояния потёртые конверсы. Он ничего не говорил, лишь изредка тихо посмеивался, пока не дошёл до нужного дома. Это был обычный двухэтажный коттедж с кирпичной кладкой и небольшим садом. Окна были заперты, а дверь, как не странно - нет.

- Неужели меня ждут? - еле слышно усмехнулся парень, скинув капюшон. Его длинные чёрные волосы упали на плечи, мертвенно-белое лицо сверкало сумасшедшей улыбкой, продлённой кровавыми порезами, а сего-голубые глаза стали источать не объяснимую эмоцию, заставляющую застыть в ужасе. Юноша слегка толкнул дверь, которая с противным скрипом распахнулась. Свет был выключен, однако всё было отчётливо видно. Парень находился в довольно широком холе: напротив входа стояла изящная винтовая лестница на второй этаж и дверь в кладовку, справа был проход на кухню - ничего интересного, слева такая же скучная гостиная за дверным проёмом. Никаких ярких красок, белый и бежевый - всё. В таком доме - только повесится со скуки! Молодой человек неловко шагнул вперёд, из-за чего паркет под ногами заскрипел. В ту же секунду, незваному гостю что-то вгрызлось в шею с ужасной болью. Парень раздражённо вырвал это нечто из своей кожи. Это оказался какой-то дротик.

- Пф, как наивно. - Сказал юноша стоя на месте, и одновременно заметив чьё-то присутствие. Этот кто-то с неимоверной скоростью накинулся на непрошеного гостя с ножом. - Неужели не очевидно, что у меня иммунитет к ядам!? - Молодой человек схватил напавшего за горло и впечатал в стену, попутно уворачиваясь от ударов ножом и приставив свой к грудной клетке своей добычи. Его жертвой оказалась довольно милая девушка, даже скорее девочка с длинными волосами, цвета молочного шоколада, карими глазами и слегка смуглой кожей. Она выронила своё оружие и схватилась обеими руками за руку парня, чтобы вдохнуть воздух.

- Э.это... был.. не яд..- Еле внятно пролепетала девочка. Чрезмерная уверенность юноши сменилась дрожью и ненавистью, когда чьи-то мертвенно-холодные руки приставили лезвие кинжала к глотке. Некто наклонилась к его уху.

- Отпусти ребёнка. - Прошептал нежный, но в то же время гневный голос девушки. Похоже помимо шатенки в доме был ещё кто-то. Парень послушно отпустил горло девочки и медленно отошёл назад. Некто растворилась в воздухе, словно дымка от осеннего костра. Но ненадолго. Свет включился и к юноше вышла высокая статная девушка, с длинными чёрными, волосами заплетёнными в небрежную косу, и ярко-зелёными глазами. На ней были домашние потёртые джинсовые шорты и старая серая футболка, которая, несмотря на свою ширь, только подчёркивала её тонкую талию и объёмную грудь. В руках она держала большой кинжал с длинным резным лезвием. По взбухшим венам на сгибе кисти, было ясно, что он довольно удобный. Незнакомка вгрызлась взглядом в своего противника и стояла так ещё секунд пять.

- Лили, иди в свою комнату. - Процедила она сквозь зубы, не отрывая взгляда от непрошеного гостя. - Но Кэри...

- Просто иди наверх! Я позже с тобой поговорю после, насчёт твоего поведения!! - Девочка покорно встала и пошла к лестнице. Парень не успел ничего осознать как к нему навстречу, замахнувшись ножом с молниеносной скоростью и холодным взглядом бежала эта девушка. Она уверенно наносила удар за ударом, не позволяя противнику расслабиться. Её быстрые, но в тоже время завораживающе плавными и аккуратными. Парень несколько раз смог ранить её, но по факту промахивался от нацеленных мест, по крайней мере он так думал. Юноше наконец удалось повалить Кэри на землю и сжать её запястья в своей руке. Он сел на неё сверху и держа кисти, приставил холодное лезвие ножа к её горлу.

- Ха...не..плохо... - Улыбнулась девушка сквозь одышку. - Нет сомнений... ты и в правду.. ха.. тот самый Джефф убийца...

- А были сомнения? - Как ни в чём не бывало спросил молодой человек. Но что-то пошло не так. Голова стала тяжёлой, в глазах потемнело, В лёгкие перестал поступать воздух. Джефф выронил из рук своё оружие и рухнул на землю, трясясь как от лихорадки.

- Что... это за яд... такой... - Прошипел он в попытке подняться на локтях.

- Ты разве не услышал? - Наигранно удивилась Кэри, перевернув несчастного на спину. Парень не мог пошевелить ни одной конечностью, и даже моргал с трудом. Веки наливались свинцом,а лёгкие будто стали чугунными. С каждой секундой картинка становилась всё более смазанной, тени сгущались, пока бесконечная холодная тьма не поглотила их полностью...  

История одной убийцыWhere stories live. Discover now