Кромешная тьма. Нет ни звука, ни голоса, ни ощущения чего-либо
- Где я... - Сказал, или подумал Джефф. Он слышал свой голос, но он был не высокий не низкий, не громкий не тихий. Такого рода голоса слышит каждый человек, когда говорит про себя, в уме. – Я умер... что ли...? Не-не-не. Мне умирать нельзя. А то этот мистер Швабра мне зад надерёт.
– Джеффри... - Послышался зовущий знакомый голос. Перед парнем вдруг появился приближающийся столб света.
- Ну, зашибись! Теперь Свет в конце тоннеля! – Ударил себя по лбу юноша... Стоп что? Он увидел свои руки, почувствовал удар, ... С лица исчез шрам от пореза и волосы вновь стали короткими и русыми. А кожа, хоть и осталась бледной, но она приняла более живой оттенок. – Ч.что за чёрт возьми... - Джефф со страхом дотронулся до своих волос. Его снова начало трясти...
- Джеффри! – Опять повторился этот голос, но уже не как эхо, а как живой звук. Неожиданно, кто-то запустил пальцы в волосы Джеффа и взъерошил их. Это был парень, примерно того же роста, с похожими светло-русыми волосами и лучезарной улыбкой. Шарф в чёрно-зелёную полоску, обвивал его шею и слегка прикрывал лицо. На секунду могло показаться, что на нём полно шрамов. Глаза Джеффа расширились. Он не верил в то, что видит. Из глаз медленно потекли слёзы... - Почему тебя так долго не было, братец? – Парень щёлкнул по лбу младшего брата. – Мы можем опоздать на вечеринку! –
- Лью... - Тихо сказал Джефф и аккуратно дотронулся до парня. Удостоверившись, что он материальный, парень со всей силы прижал его к себе – Лью! – Закричал он от радости и, не сдержавшись, заплакал. – Лью, прости меня! Пожалуйста, прости! – Парень успокаивающе погладил младшего брата по спине и приблизился к его уху с менее беззаботной улыбкой.
- Я тебя никогда не прощу...
Джеффри вздрогнул. Приступ плача мгновенно прекратился. Ужасная режущая боль в сердце заставила его замереть. Лью Вудс, растворился в воздухе, словно бестелесный дух, хотя несколько секунд назад до него можно было дотронуться. Парень оставался в таком положении несколько секунд, за тем склонившись в три погибели и сжав зубы, формирующих звериный оскал, начал издавать странные звуки, будто раненный дикий зверь, посаженный в клетку. В голове, словно на повторе звучали последние слова Лью : « ...не прощу...». Раз за разом, вновь и вновь пока вой парня не превратился в истерику. Он сильно сжимал уши, в попытках прекратить эту муку, но тщетно. Истерика переросла в сумасшедший судорожный смех. Джефф вовсе не заметил, как снова стал прежним: чёрные волосы спадали на плечи, на кипельно-белом лице вновь красовалась кровавая улыбка, на полу – нож, а на лезвии и толстовке – свежая ещё тёплая кровь. Картинка становилась не чёткой, но в один момент всё залилось ослепительным светом. Парень почувствовал у себя на лице какую-то повязку и что лежит на чём-то мягком. На... постели? Он осторожно снял то, чем были завязаны его глаза , а именно широкую чёрную ленту. Юноша попытался осмотреть комнату. Он действительно лежал на чьей-то кровати, но вставать не решался.
– Какого дьявола вообще только что было?! – Думал он в полудрёме, сжимая в руке край одеяла.
– Лишь проекция подсознания твоих потаённых страхов. – Вдруг сказала девушка, сидящая за компьютером в наушниках. Парень вздрогнул и, повернув голову, узнал ту самую Кэри, напавшую на него в холле. Он медленно потянулся к своему ножу. Почему, он и сам не мог понять. Просто в его голове будто щёлкнул какой-то клапан. Примитивная жажда убийства.
– Я не советую тебе этого делать. – Всё тем же монотонным голосом проговорила она. Однако Джефф её не услышал. Только он хотел рвануть к ней и проткнуть глотку как в проёме появился парень. Его кожа была почти такая же как у Вудса, но она имела голубоватый еле заметный оттенок. Внешне он напоминал эльфа из какой-то игры: зелёная одежа, даже уши с острыми углами, только ростом не вышел и светлые отросшие волосы с чёлки свисали не на ярко-голубые или серые глаза, а чёрные глазницы с красными зрачками и багровые потёки под ними, похожие на слёзы.
– Как не крути Джефф, а ты олень. – Сказал он, заставив обратить на себя внимание всех присутствующих в этой комнате.
– Бен?! – Крикнул брюнет с недоумением.
– Нет, блин, Зельда в пальто из единорога! – передразнил Бен. – Конечно я, дурень!
– Какого хрена ты здесь делаешь?! Материальным ты никогда не ходишь вне особняка!
– Не ори, дебилоид! - Гаркнул блондин, приставив палец к губам.
– Бенииии! – Завизжала девочка с волосами цвета молочного шоколада и обхватила талию бедолаги. – Куда это ты ушёл?
– Ну спасибо, рок-звезда! Ребёнка разбудил... эм то есть – Спохватился Бен, что бы не выглядеть глупо, но было уже поздно: Джефф выронил нож ,еле сдерживаясь, что бы не расхохотаться ему в лицо.
– А я не знал, что у тебя любовница есть! – Засмеялся парень, уже не в силах сдержаться. – Надо Салли рассказать! Вот это будет номер! Ха-ха.
– Хоре ржать! И надо мной смеётся человек, которого смогла победить семнадцатилетняя девочка! Жалкое зрелище!
– Ты кого жалким зрелищем назвал, педофил недоросший? – Стерев последние следы смеха, угрожающе спросил Джефф, взяв Бена за воротник.
– Так ты помимо того что тупой, так ещё и глухой!? – Сказал на повышенных тонах блондин столкнулся лоб в лоб с Вудсом . – Педорас женоподобный, ещё раз назовёшь меня педофилом...
– То что, коротышка!?
– Девочки, вы обе прекрасны! Но если вы закончили мериться членами, может послушаете меня!? – разняла словами Кэри, наконец отлипнув от экрана компьютера. Парни бросили друг на друга угрожающий взгляд и сели на кровать перед девушкой. Девочка же – побежала на руки к брюнетке и устроилась у неё на коленях.
– Итак – начала Кэри. – Что вы оба забыли вмоём доме?
YOU ARE READING
История одной убийцы
FanfictionЭто не повествование от первого лица о девушке-демонесуперпуперубийцеивообщетакиимбе, в которую влюбляется половина криппипасты или что-то подобное. Это попытка создать нового персонажа в этой вселенной. (подчёркиваю:»попытка»!) Мне давно хотелось...