Широкий освещённый офис в светлых тонах, но с тем не менее угнетающей обстановкой, переполненной гулом разговоров, которая никогда не даст собраться с мыслями и сосредоточится на работе.
Стопки бумаг на небольшом столе, словно стены, защищали от этого бессмысленного шума, заставляя всё больше погрузиться в мысли. Уставший взор, устремлённый на тонкие, разложенные веером папки и картонный стаканчик с давно остывшим эспрессо в качестве стража спокойствия и гармонии. В целом, обычный день для следователя ФБР. На картонных перегородках, обычно обвешанных фотографиями семьи или рисунками старшей дочери или сына, одиноко висели крючки для верхней одежды. И только рядом с монитором стояла небольшая рамка, перевязанная чёрной лентой в левом нижнем углу, с изображением молодой симпатичной девушки.
- Здесь должна быть связь... Мотив, происхождение, да хоть кофейня в которую они ходили по утрам! Чёрт... - говорил сам с собой мужчина, массируя виски и пытаясь выдавить из себя хоть какую-нибудь мысль. Он, сам того не замечая, судорожно ворошил свои короткие чёрные волосы или расслаблял узел галстука под воротником рубашки в раздумьях, и, в конце-концов сдался. Он откинулся на спинку своего кресла, потянувшись и блаженно закрыв глаза. - Господи... такое чувство, будто это никогда не кончится... - хотел было он уснуть, как из полудрёмы его вывел телефонный звонок. Немного помедлив, он взял трубку.
- Алло...
- Шэн Ли!Какого Дьявола ты не пришёл на собрание?! Совет директоров в ярости, не говоря уже обо мне!! - Закричал мужчина на другой стороне провода.
- Э...м..майор Стивинсон?
- Что ты вообще себе позволяешь?! Я понимаю, что у тебя "серьёзное" расследование, но ловить преступников - не единственная твоя забота!!
- Да, майор.
- Чтоб в шесть у меня в кабинете был, с докладом о выполненной работе! И не дай Господь, чтобы ты опоздал! Мигом вылетишь из ФБР!
- Я понял.
- Смотри мне! Я за тебя головой отвечаю!
Стивинсон бросил трубку, оставив очередную волну отвращения.
Этот майор был вечно чем-то недоволен и только и мог, что жаловаться на плохих сотрудников, плохую погоду, которые виноваты во всех проблемах человечества, а точнее его проблемах или придумать причину: почему все вокруг виноваты, а он один самый порядочный.
Шэн швырнул телефон на свой рабочий стол, подперев свою голову рукой и опять погрузившись в свои мысли. Его уставший взгляд вновь упал на тонкие папки нераскрытых дел. Но, к сожалению, ничего путного в голову Ли не приходило.
- Это какое-то издевательство... - Сказал он сам себе полушёпотом. - Все улики, которые я еле смог найти, указывают, что преступником может быть только убитый. Но... Но это же смешно!! - Почти крикнул Ли, со злостью ударив по столу. - ... Погодите-ка... подобное есть во всех делах, касающихся этой серии...странно...
может это и есть связь...?
- Здорова, самурай! Опять над своим расследованием страдаешь? - Шэн невольно вздрогнул, услышав этот жизнерадостный голос. Его обладателем был Джон Салли. Светловолосый юноша, на пару лет младше Ли, с серо-голубыми глазами и таким же светлым характером. Этот молодой парень, как ни странно, был одним из немногих, кто мог найти общий язык с тридцати двухлетним сварливым китайцем, который последние несколько лет живёт одной работой из-за трагической гибели его невесты.
- Джонни, м...мать твою... - сказал Шэн с раздражением. - Во-первых, хватит подкрадываться и убивать мою нервную систему. А во-вторых, Самурай - член привилегированной феодальной военной касты Японии, а я, чёрт тебя дери, КИТАЕЦ! - закричал Ли, в очередной раз выходя из себя из-за глупой шутки напарника. Джон уже хотел снова сострить, но заметил фото-рамку рядом с монитором. Его взгляд изрядно погрустнел.
- Уже год прошёл, да? - спросил он, не отрывая взгляда от изображения девушки. Шэн медленно обернулся к фотографии, но ничего не сказал.
- Соболезную... - добавил Салли, опустив голову. Однако он был сильно удивлён, почувствовав на своём плече сильную ладонь Ли.
- Давай...Давай сходим сегодня после работы куда-нибудь выпить...- предложил брюнет, натянув на лицо доброжелательную улыбку. Это действие ещё больше повергло Джона в шок: что бы этот сварливый, нудный пень - сам предложил сходить куда-нибудь?! Это нонсенс! Но, как бы то ни было, Джонни быстро понял в чём дело.
- Не вопрос, дружище! - сказал он с лицом а-ля " всё с тобой ясно".- Я как раз знаю один хороший бар рядом с офисом. Надеюсь, твоё свидание с майором не помешает нашему вечеру, - ехидно уточнил юноша.
- Не ревнуй. Знаешь же, что ты у меня всегда на первом месте, - также издевательски, но с каменным лицом ответил Шэн.
- Я повержен вашим обаянием!- сообщил последние новости блондин, театрально приложив руку ко лбу. Из-за чего оба засмеялись...
YOU ARE READING
История одной убийцы
FanficЭто не повествование от первого лица о девушке-демонесуперпуперубийцеивообщетакиимбе, в которую влюбляется половина криппипасты или что-то подобное. Это попытка создать нового персонажа в этой вселенной. (подчёркиваю:»попытка»!) Мне давно хотелось...